Случайная выборка из ПЕРИСКОПА


/////////////////////


//////////////////


///////////////////


////////////////////


/////////////////////


/////////////////////


/////////////////////


////////////////////


//////////////////////


//////////////////////


//////////////////////


//////////////////////
Всё на утро 11 августа 2007 года.
http://www.periscope.ru

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

Случайная выборка из ПЕРИСКОПА: 8 комментариев

  1. Re: Я уже привыкаю к вашей живописной технике

    Да, многие не любят. Но думаю, это вопрос привычки, недавно плевались от цвета, и вообще, от цифровой техники, а теперь работают, и потихоньку привыкают к Фотошопу, хотя бы через резкость и контраст, а как же… 🙂 Это все мало что меняет, — вещи второстепенные, как, например, фактура, отпадают, поскольку техника это теперь делает сама, а остается то, что техника не может — композиция пятен и масс.
    Насчет «реального мгновения» не понимаю, это хорошо для репортажа, а вообще мне кажется искусство тем и сильно, что умеет обобщать мгновения и времена. Тот цвет, который я вижу на большинстве фотографий, на самом деле далек и от мгновения и от честности, сравните хотя бы разную фотобумагу, или разные матрицы цифровых фотоаппаратов. Честность в головах авторов мне кажется важней 🙂
    Вообще, способ получения изображения большого значения не имеет, важен взгляд, выбор объекта, оригинальность видения(странность), — и конечный результат, а как получено… неважно.
    Письмо получил, и ответил. Только телефон забыл написать, сейчас напишу.

  2. Re: Я уже привыкаю к вашей живописной технике

    Спасибо, я написала сейчас вам письмо.
    В искусствознании до сих пор нет четкого определения, является ли фотография искусством?
    Хотя в известной книге Янсон «Что такое искусство», есть последняя глава об истории фотографии.

    Цвет, каким мы привыкли его видеть в нашем мире меняется от освещенности и соседства других цветовых предметов. Фотография тем и хороша, что её можно фотошопить и получать любые эффекты. Я заметила, что фотографы принципиально отстраняются от такой возможности и тщательно следят за «чистотой» и честностью реального мгновения.

  3. Это же «надергано» из кучи, что образовалась за много лет, оттого так многообразно и пестро выглядит. Я же просматриваю сайт, через «гляделку» ирфан, на нем несколько тысяч миниатюр, и «тыкаю пальцем» в десяток. Оказалось, что результат интересен мне самому, вполне неожиданный, забытые вещи попадаются.

  4. Какие же они все-таки разные — Ваши картины! Каждая — совсем особый мир.

  5. Re: Я уже привыкаю к вашей живописной технике

    А насчет техники… так нет у меня никакой техники. Этим оскорбил одного гламурного фотографа, сказав, пиши хоть пальцем, было бы хорошо…

  6. Re: Я уже привыкаю к вашей живописной технике

    Вы имеете в виду
    http://www.photodom.com/mypage.php?nick=dan67
    Надо как-то было спасать фотографию от живописи. Шучу. У фотографов есть интересные достижения, но они в основном касаются работы со светом. С цветом почти никто работать не умеет, он недавно появился, нет культуры, да и эти кодаки и кэнноны все зашибают своей гламурной пошлостью.
    Теперь вот что. В Таллинне в отеле «Олимпия» с 17 по 25 августа будет один знакомый жить, и у него есть одна моя книга (1 экз), которую он обещал оставить в Эстонии.
    Напишите мне на
    dan@vega.protres.ru
    я сообщу его мобильник.

  7. Я уже привыкаю к вашей живописной технике

    А коллажи-фотографии из реальных предметов и живописного фона просто светятся и блистают. Необычное ощущение для глаз.

Обсуждение закрыто.