Автор: DM
Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других.
......................................................................................
..........................................................................................................................................
Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.
Посмотреть все записи автора DM
Конечно, я же говорю — ПРЕД-посылка, искренних (хотя немного) все-таки больше, чем писателей.
Но если нет искренности, то возможен довольно высокий уровень за счет мастерства, которое порой имитирует чувство, и довольно успешно. Но прием и стиль со временем всегда выдают себя, да и автор, если нормальный человек, устает притворяться.
Re: Искренность — психическое здоровье
Не знаю. Наверное, ко многим вещам становишься равнодушней, и оказывается, что все еще жив, значит, они не самые главные. А может и самое главное постепенно отмирает…
Но вот для пишущих, например, есть проблема графомании. Графоман изливает душу искренно (как многие делают в дневнике), но литературного текста не получается. Нужно еще что-то.
Re: Искренность — психическое здоровье
Я балдю от подобных простых и внятных высказываний — «скелетов-каркасов» Мне думается, с возрастом люди становятся намного мудрее или глупее, выявляя квинтэссенцию интеллекта.
На всякого мудреца довольно простоты..:))
Re: Искренность — психическое здоровье
Смотря на каком слове ударение
«это» — я тут не вижу особого предмета, мимолетное высказывание, так в какой-то момент показалось.
«ваше» — то есть, я ли это придумал. Я почти все придумываю сам, просто потому что давно потерял свзять с жизнью, наукой, литературой, не читаю и т.д. Фот такая форма существования белковых тел.
А вот оригинально ли это, или кто-то сказал до меня… Ну-у-у, ВСЕ уже кто-то говорил, я уверен. Просто я не знаю.
«утверждение» — ясно, что не отрицание. В этом есть моментальная истина для меня.
Чуть-чуть подумав: пожалуй, да. Видимо мир для меня хоть не совсем черно-белый, но почти. Я не люблю отклонения от простых истин, от простых правил, не люблю изыски, изощренности, психические и сексуальные отклонения… ссылки на сложность бытия и все такое. В любом здании, если оно прочно, есть каркас, скелет, на который наслаивается пусть важное но второстепенное. По моему глубокому убеждению, искренность в творчестве — это первая ПРЕДПОСЫЛКА всему остальному. Как бы пропуск туде, где что-то делается всерьез. А иначе остаешься в «предбаннике», и хоть на голове там ходи, а все равно — третий сорт.
Искренность — психическое здоровье
Это ваше утверждение?