Автор: DM
Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others. Посмотреть все записи автора DM
волшебный клубочек покажет — куда идти, а что принести — догадайтесь с одного раза 🙂
очень симпатичная картинка
У меня дома именно такой кофейный сервиз.
Радуют такие совпадения.
Нет, домики я свои не брошу конечно:) Потому и снимаю, что все это уходит, все заполоняется многоэтажками и торговыми центрами, которые похожи на гибрид парника и ангара. Неужели кто-то будет с ностальгией снимать их даже через сто лет? Вряд ли, все одинаковое, безликое, без души… А в этих покосившихся домишках живет душа хозяев, построивших их не торопясь и с любовью. Я выросла на такой улице, среди таких домишек, с дровами на траве 🙂
А натюрморты у меня не выйдут все равно:) Не умею я пространство организовывать,чайник останется чайником, чашка — чашкой, и ничего никому не поведают:) Но я все же попробую для интереса:)
Попробуйте, тем более, что фотограф вы поопытней меня, мои технические сложности для Вас не помеха 🙂
Но я бы домики бросать не советовал… если они у Вас есть. А у нас домиков достойных нет, город существует около 50 лет, «домики» наши такие, что тоска зеленая… А за стоящими домиками надо идти в деревню, а там народ злющий да пьющий… значит, ехать минимум в Серпухов… Жена два раза в год в Казани фотографирует, там еще есть домики, но гигантомания и показуха скоро все уничтожит, и будет «маленькая Москва»
Так что домики тема прекрасная, просто мне легче и доступней все это устраивать у себя, и характер этому способствует. А пейзажи уже в печенках, их миллионы — закаты, восходы, речка так, речка сяк… Ровный наш среднерусский горизонт тоже несколько угнетает…
Так что натюрморты на столе или стуле для меня лучший выход, тем более, что без отхода от компьютера с текстами.
Так нравятся все последние… хочется бросит снимать свои домишки, наставить на стол чего-нибудь… не знаю еще чего, и попробовать снимать:)