Во взгляде на собственную жизнь важно не время, второстепенная шкала, и не сюжетная канва, (чаще всего, она удивительно банальна) — а ТЕМЫ, их развитие и затухание. Чем ближе к концу, тем ясней, что все важное на одинаковом расстоянии — вычерчен круг тем. Жизнь отдельного человека — блуждание по собственным темам, насыщенное страстями, предрассудками, заблуждениями, намерениями… Время тут почти что ни при чем.

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

: 4 комментария

  1. Конечно, фактор времени, но он относится только в течению моей жизни. Раньше, позже… А вот темы, которые были в юности, и которые сейчас, они для меня остаются одинаково близкими, я воспринимаю их одинаково остро. Например, историю смерти отца в 1951 году и историю смерти матери — в 1971, и смерть брата — в 1993 году. Не только темы смерти, конечно, но и разное другое. Первая книга, последняя книга… Все это одинаково близко, и время в оценке и отношении к этим вещам почти что не существует, вот что я хотел сказать.

  2. То,что Вы написали в этом постинге,мне кажется ГЕНИАЛЬНЫМ. Непревзойденная по мудрости квинтэссенция ,спресованная в талантливо найденные мысли до афористичного минимума.
    «Время тут почти что ни при чем».Хотелось бы принять душой и эту мысль,если бы Вы не высказали ДРУГУЮ:»Чем ближе к концу, тем ясней…» Разве Ваше «БЛИЖЕ К КОНЦУ» -это не фактор ВРЕМЕНИ???
    Мне хочется подчеркнуть,что это не меняет глубинной сути высказанной Вами ВЕРСИИ человеческой изни.

Обсуждение закрыто.