………………..
Часики – колбасики. Монтана, мелодии экрана.
Шли нормально, и вдруг заторопились. С ускорением идут… И кнопочки перестали нажиматься. И не открываются. Но ходят и ходят. И все ускоряются, ускоряются…
Снял их, положил. Страшно…
Год лежат, два лежат — ходят и ходят!.. Надо прекратить. Но как открыть?..
Ладно пусть.
Ходили три года, наконец, перестали. Вздохнул с облегчением…
Но если потрясти –снова ходят!
Боюсь трогать – живые…
Купил другие. Снова Монтана, мелодии экрана.
Почему-то не шестнадцать мелодий а восемь оказалось. На следующий день. А написано – шестнадцать… Меня уверяли, когда покупал. Но я молчу, идут нормально, не ускоряются – пусть.
Через год и эти начали ускоряться. И тоже не открыть, батарейку не достать. Откуда в ней такая сила?.. Сбесились? Или заговор?..
Снял – ходят… И все ускоряются. А те, первые, как узнали?.. Тоже начали ходить. Даже не тикают. Объединились – и молчат…
Выкиньте их, мне говорят…
Они же ходят как выкинешь…
Разбей молотком, посоветовали. Голос из стены.
Но как разбить, ведь ходят!.. Но не открываются, не подчиняются. За сутки часовая стрелка — три оборота. И все ускоряется…
— Железка, тьфу! — голос мне, — плюнь и забудь.
И радиоточка подтвердила. Забудь-те. В ней другой голос, культурный.
— Выкинь-те с 14 этажа, купи-те другие.
Третьи?.. Не могу. Ходят и ходят, душу надрывают. Как человек в коме, живет и живет…
Часы не человек, мне уже хором говорят. Новые голоса. Новые люди в доме поселились… Не показываются, но большое участие принимают. А может – знак?.. Личное время подсказано. Не открываются, и все ускоряются…
Раньше как было? — завел, и поскакал. Кончился завод, снова заведи. А эти – сами по себе…
И радиоточка, как назло, молчит. Нет, поёт, верещит, советует новые лекарства применять. А вот насчет времени… извещений никаких.
………………………..
А потом – стрелки сами отпали! Во всех трех! Да, забыл сказать — купил третьи часики. Монтана, мелодии экрана. Почему-то не шестнадцать мелодий, и не восемь оказалось, а четыре! Утром выяснилось. А написано все также – шестнадцать… Осторожно снял, положил на полку. Лежали там… а через неделю — все стрелки отваливаются! В один день и час!
И не знаю теперь, ходят или не ходят. Ни звука в них…
Но чувствую, что-то происходит…
Часики – колбасики. Монтана, мелодии экрана…