СТАРЕНЬКОЕ: ЛЕТНИЙ ВЕЧЕР


……………………………………………….
Плохое сканирование несколько добавило — неопределенности и теплоты.
Постепенно создается жанр — «сетевых вариантов». Именно — вариантов существующих картин, поскольку они уже не копии. Но при возможности распечатать их на хорошем цветном принтере( а это уже реальность текущего дня) — они тоже картины, просто сравнивать их с «исходными» не надо.

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

СТАРЕНЬКОЕ: ЛЕТНИЙ ВЕЧЕР: 13 комментариев

  1. Посмотрю, с каким разрешением сохранились.
    Как Вы собираетесь распечатать — на цветном принтере или ч/б?

  2. Дан, я хочу Вечернюю прогулку, которая у вас на стене висит. Тоже, чтобы на стенку повесить. И портрет, который на юзерпике. Он мне больше всего нравится. Если нельзя — то, я не могу вспомнить, как называется, и раскопать не могу — где три фигуры за столом. Троица такая:)

  3. Насчет графики согласен на все сто.
    С живописьью — чем больше стараюсь, увеличиваю разрешение, тем больше расстройств 🙂 Сваливал это на среднего качества сканер. Потом разделил задачи — первое: стараюсь сделать максимально «похоже» на оригинал. И второе — делать самостоятельные работы в Фотошопе — пусть они называются как угодно — варианты, или «по мотивам». На экране много интересного, но все-таки — ДРУГОЕ.
    Наверное, выставка самых лучших распечаток известных картин будет выглядеть… у меня лично слабый шок, наверное. будет :-))

  4. действительно, по крайней мере живопись, с плохим сканом выглядит достовернее. Графика наоборот.

  5. Договорились. К сожалению старые мои картинки не все сохранились в исходном виде, был маленький диск. Но многоие есть. Будем смотреть.

  6. как раз хотела попросить и не решилась:) у меня почта безразмерная на работе, так что примет любые мегабайты. Только я тогда полистаю журнал из дома и выберу, у меня на работе без картинок интернет.

  7. Да, в том-то и дело. Я поэтому снимаю с большим разрешением всегда, вдруг шедевр наконец получится и захочется распечатать:) По работе-то мы вытягиваем как-то фото даже с маленьким разрешением для печати, но с картиной этот номер не пройдет конечно. И потом, все равно цвета при печати будут не такими, как на экране. Так что получится уже другой вариант опять:)

  8. Иногда я посылаю желающим распечатать прилично записанные картинки — в *.jpg но записанные без потерь, с большим количеством пикселей. Так делали даже иллюстрации к книге — я посылал такие файлы для подготовки макета. Они обычно размером 600-900 Кб, почта их пропускает. Архивирование этого формата почти ничего не дает, он и так сжат до предела.
    Но есть возможность «резать» файл и отсылать частями, а потом они сшиваются у получателя. В total commander да и во многих местах такая програмка есть. Так можно отослать файл во много Мб

  9. Картинки из сети распечатывать трудновато.
    Я имею в виду тоновые вещи, в том числе фотографии.
    Минимум надо ДЛЯ ПЕЧАТИ НА ПРИНТЕРЕ 600 пикселей на дюйм, а в сети обычно ну не более 800 пикселей, иначе много бит получается. Итак Вы можете прилично распечатать картинку в 1-1,5 дюйма на бумаге, то есть 2,5-3 см
    Разумеется линейные рисунки выполненные в grey (256) можно спокойно увеличивать в Фотошопе и распечатывать хоть на страницу.
    Фотошоп дает возможность увеличивать довольно прилично, если вещи тоновые — в самом медленной режиме bicubic конечно. Получается неплохо. Можно даже в 2-3 раза увеличить и получить нормальной величины ( с открытку) картинку.
    Но если захотите что-то распечатать хорошо, то нужен исходный после сканирования файл, в нем 2-3000 пикселей по стороне, и это уже нормально, хватит на писчий лист.

  10. А ведь и правда… как это я сама не сообразила! У нас неплохой принтер на работе. Только с разрешением 72 как для WEB плохо получится печать.

Обсуждение закрыто.