давно


………
умерла до моего рождения, но имя знаю

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

давно: 8 комментариев

  1. Я не волнуюсь 🙂 Последний раз я был у врача в 1978 году, и то за справкой, так что к «слабеньким» не отношусь, ничего личного 🙂
    Не в этом дело. А в общем отношении к «слабеньким», к неграм и т.д. Я это не люблю. Поэтому приветствую Ваш уход 🙂

  2. da ja sama zakryvajus’, ne volnujtes’
    ja eto k tomu, chto my vse stali slaben’kije , lenivyje i na lekarstvah, a ne o detishkah afrikanskih i prochih kakih -tam

    moja prababka, v pol-menia, raskulachennaja i vyslannaja, vsu zhyzn’ prozhyla bez lekarstv i udobstv,i potchemu-to s nej namnogo interesnej bylo, chem s nyneshnimi doktorami nauk

  3. И что ВЫ предлагаете? Довольно странные заявления…
    Насчет перитонита и чистой ложечки мне не надо… у меня медицинское образование, и я знаю, какая была смертность от перитонита на почве прободения аппендикса, и какая сейчас. Я вовсе не в восторге от современной медицины, но огульно все охаивать не стоит. Насчет того, что кошки убивают слабеньких котят… 30 лет общаюсь, ни разу не видел, так что видимо исключительное явление. Вы предлагаете слабеньких детишек ликвидировать? Если да, закройте мой журнал для себя, и распрощаемся.

  4. peritonit…moju 89letnuju prababku (umerla v 100) vytaschil , chisytia lozhechkoj , v malen’koj provintsyal’noj bol’nitse student-stazher… a vot jeje muzha v 29 let v epohu revolutsyi ne smogli vytaschit’…
    net, eto ja ne ob antibiotikah voobsche, ja o tom, chto mnogovato rasplodilos’ kogo ni popadia…koshki -mamy ved’ sami ubivajut slaben’lih kotiat…

  5. Кстати, если б были антибиотики, то «этот ангел» жил бы и жил, а она умерла от перитонита в 20 с чем-то лет. Это к записи в Вашем журнале относится 🙂
    Насчет негров не знаю, я людей по цвету кожи не делю. А насчет фотошопа… Техника вообще к искусству отношения не имеет, разве что прикладное. К «фотографическому валу», который многократно возрос в связи со скачком цифровой техники… Но он же никого не обманет, это же чисто семейные дела, домашнее позирование 🙂
    Но если совсем всерьез — то всё, ВСЁ, абсолютно все, начиная от веточки, поднятой с земли и кончая самой изощренной техникой одинаково может быть использовано в искусстве, если есть, что сказать самому. И можно делать прекрасные картинки и пальцем и компьютерной мышкой. Еще Ван Гог умел рисовать механическими черточками. Так что ни при чем техника. А рутину облегчает.

Обсуждение закрыто.