Из проб, названия к которым кажутся притянутыми. Дело, видимо, в расстояниях между разными пятнами, при которых они еще что-то знают, чувствуют друг друга. В сущности, исследование собственной чувствительности, а что от этого зрителю… наверное, ничто…
…………………………………………
Русалка в осеннем лесу, я за нее переживаю…
………………………………………..
Вид из окна двадцатого дома «В», в котором я жил с Васей и Феликсом много лет, здесь я начал рисовать, и писать рассказы тоже. Про эту квартиру я писал в повести «ЛЧК» (старый художник возвращается после многих лет неволи в свой дом, к своим картинам, и кот его ждал много лет, и выжил поэтому…) Но вид из окна столько раз повторял, сначала глядя вниз, а потом вовсе никуда не глядя писал и рисовал, так мне интересней казалось… Видимо после этих видов я стал осторожней и внимательней приглядываться к цвету…
…………………………………………..
А этот разбойник жил на воле, около дома напротив, через дорогу, он спал на балконах первых этажей, и я звал его Серый, а потом у него появилась кошка, и он с ней не расставался до самой смерти, а она потом перебралась в соседний дом и скоро умерла.
………………………………………..
А за этим домом напротив, он был десятым «Г», кусты росли на поляне, за ней овраг, в нем похоронены многие мои друзья. Когда долго живешь в одном месте, по-иному воспринимаешь время, а жизнь, которая где-то далеко, например, в столице, всякие люди там, их интересы… все кажется гораздо мельче, чем если был бы втянут в их суету. Смешно, когда тебя зовут из кармана собственных штанов, а ты спешишь ответить, трудно к этому привыкнуть. Неужели нужно так спешно о чем-то говорить, слушать, отвечать?.. Что, на земле так много стоящего внимания?..
…………………………………..
Одна чайница из Казани, другая из Израиля. Чай самый интересный и нужный напиток, за ним только красное вино, если хорошее. По действию чай вину не уступает, если заварки не жалеешь, конечно.
……………………………………………
Свечка, желтые листья… полка, на ней когда-то стояли книги, а потом я их отдал, перестал читать. Чужая жизнь со временем перестает интересовать всерьез… за исключением нескольких людей, лица и истории которых врастают в собственную жизнь. Но очень мало таких.
……………………………………………
Можно сказать — «вид на пейзаж», по воспоминаниям, что-то смешалось за много лет…
…………………………………………….
Старое масло. Пусть постоит лет сто. Говорят, для живописи только ценней станет. А они маслом писать не захотят… Ну, и пусть живут как хотят, а масло и их переживет.
…………………………………………….
Ключи от квартиры, в которой давно пусто.
………………………………………….
Окно за мусоропроводом на первом этаже.
………………………………………….
Масяня спит на Мунке, а Мунк на принтере, а принтер на столе, а стол… Давно никого нет.
……………………………………………..
Кася в кухне, где синий и фиолетовый на стене.
……………………………………………..
Рябина на земле, еще тепло.
………………………………………………..
Кусок стены за спиной, когда сижу за столом…
…………………………………………
На тему… Вспоминая одного художника… Не подражая…
ВЕЧЕРНЕЕ АССОРТИ 231214: 5 комментариев
Обсуждение закрыто.
Спит наверняка его ярый почитатель!? :))) Уснул на любимом художнике. :)))
Для графики, чисто художественный подход, так ветка выглядит эффектней. Вовсе не всегда художественная задача и жизненная совпадают, изображения черепа, костей и многое другое об этом говорит. Искусство более безжалостно бывает, но и более правдиво, меньше скрывает. Снятие с креста оно показывает нам, может так как Рубенс, с налетом роскоши, может как Рмебрандт, почти ничего не скрывая. Но в жизни эту процедуру смотреть мог бы далеко не каждый.
Но с другой стороны — да, Вы правы, земля ВЫТОПТАНА людьми, очень во многих местах. Вытоптана, покрыта асфальтом или загажена
Для искусства нет грязи, есть цвет, возможно, потому оно честней и откровенней.
ветка рябины на земле, а земля голая совсем — ни травинки.. это страшно — такая голая земля.
На альбоме Мунка.
Добрый вечер, Дан! 🙂 А кто это у вас так сладко спит на книжке? 🙂