Живопись воспитывает нелюбовь к сюжетам в прозе.
………………………………………………………..
В живописи
… нет ничего важней света.
Цвет? – его качество.
Тон? – количество.
…………………………………………………………
Слова, написанные по ночам, стираются, изображения – остаются.
…………………………………………………………
Восхищает творение паука – всё из себя…
Если бы не цель его…
…………………………………………………………
Самоотверженные сильней приспособленных.
……………………………………………………….
Натюрморт: сначала создаешь сообщество вещей – сам, а потом обычное – запечатлеть.
……………………………………………………..
Плохая литература — слова загораживают картины.
Хорошая – вызывают их
…………………………………………………………………….
Если все пятна нужной силы, свет сам возникнет. Только нужной силы…
………………………………………………………………………
В каждом времени важны забытые часовые. Пока временщики пируют, кто-то должен на посту стоять.
………………………………………………………………………..
Только безнадежные дела и бесконечные задачи имеют смысл.
………………………………………………………………………..
Художнику не должно быть дела до другого художника. (М.Р.)
…………………………………………………………………
Всё, что растет, интересней того, что строится.
………………………………………………………………..
Хороший стиль это воздух, вроде бы нет его…
……………………………………………………………………………
Решение – только осознание решения.
………………………………………………………..
Реальность не жизнь, а только материал для жизни. Ходовой и дешевый материал.
……………………………………………………………………
Мир сошел с ума – «пиастры, пиастры…» Худшая из наркоманий.
……………………………………………………………
Хорошо пишется то, что плохо знаешь. А умные, опасаясь глупости, пишут занудно, скучно, длинно…
……………………………………………………………
Чем хороши грязь да мусор – многолики, разнообразны. Волю случаю дают.
…………………………………………………………………..
Не люб-лю сю-сю…
……………………………………………………………..
Мастерство – ремесло в квадрате. Или в кубе… В какую степень ни возводи, ремеслом останется.
…………………………………………………………………
Пауки умней добычи. А у людей добыча хищника умней.
………………………………………………………
Здесь, через полвека… Ни картин, ни книг. А если найдут, языка не поймут.
………………………………………………………………..
Творчество – рассеяние тепла.
…………………………………………………………..