надергал мелочь…

Живопись воспитывает нелюбовь к сюжетам в прозе.
………………………………………………………..
В живописи
… нет ничего важней света.
Цвет? – его качество.
Тон? – количество.
…………………………………………………………
Слова, написанные по ночам, стираются, изображения – остаются.
…………………………………………………………
Восхищает творение паука – всё из себя…
Если бы не цель его…
…………………………………………………………
Самоотверженные сильней приспособленных.
……………………………………………………….
Натюрморт: сначала создаешь сообщество вещей – сам, а потом обычное – запечатлеть.
……………………………………………………..
Плохая литература — слова загораживают картины.
Хорошая – вызывают их
…………………………………………………………………….
Если все пятна нужной силы, свет сам возникнет. Только нужной силы…
………………………………………………………………………
В каждом времени важны забытые часовые. Пока временщики пируют, кто-то должен на посту стоять.
………………………………………………………………………..
Только безнадежные дела и бесконечные задачи имеют смысл.
………………………………………………………………………..
Художнику не должно быть дела до другого художника. (М.Р.)
…………………………………………………………………
Всё, что растет, интересней того, что строится.
………………………………………………………………..
Хороший стиль это воздух, вроде бы нет его…
……………………………………………………………………………
Решение – только осознание решения.
………………………………………………………..
Реальность не жизнь, а только материал для жизни. Ходовой и дешевый материал.
……………………………………………………………………
Мир сошел с ума – «пиастры, пиастры…» Худшая из наркоманий.
……………………………………………………………
Хорошо пишется то, что плохо знаешь. А умные, опасаясь глупости, пишут занудно, скучно, длинно…
……………………………………………………………
Чем хороши грязь да мусор – многолики, разнообразны. Волю случаю дают.
…………………………………………………………………..
Не люб-лю сю-сю…
……………………………………………………………..
Мастерство – ремесло в квадрате. Или в кубе… В какую степень ни возводи, ремеслом останется.
…………………………………………………………………
Пауки умней добычи. А у людей добыча хищника умней.
………………………………………………………
Здесь, через полвека… Ни картин, ни книг. А если найдут, языка не поймут.
………………………………………………………………..
Творчество – рассеяние тепла.
…………………………………………………………..

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.