С названиями завал. Если по англ — In slums my heart
И это правда.
Дерьмо обыденной жизни может победить только хаос, смайл
Автор: DM
Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others. Посмотреть все записи автора DM
Трудней всего в таких работах угадать степень определенности, резкости, насыщенности изображения. Вопрос настроения, состояния в работе. Усилить ничего не стоит, но часто и не стоит ничего 🙂
Любые вещи годятся, любые стены и углы, я не обманываю ожиданий, просто не выбираю «по содержанию», культурный историзм мне чужд; я выбираю из любого хлама то, что мне кажется интересным, по очень многим признакам, которые сам прогнозировать не могу — вопрос момента и случая. В данном случае батарея меня несколько раздражает, но не своим » культурным содержанием», я бы ожидал от нее больше динамического участия, что ли… Много искажал картинку, стараясь именно из-за батареи. Хотя она меня устраивала контрастом формы и цветом, но все-таки в ней меньше живого участия, чем мне хотелось…
«Что-то ест в этом античное»- подумалось мне, бегло глядя…и тут я увидела батарею…обманутое ожидание…любимый Ваш прием:)