………………………………….
Сочетание серого с цветом интересно, но и опасно. Хотя чистого серого почти не бывает.
………………………………
На берегу. Пейзаж не как фон для натюрмортов, а просто вещи, выкинутые на волю.
………………………………
Из всех моих попыток чтений своих рассказов и повестей лучше всего получилась повесть «Посследний дом». Во-первых, потому что читать я могу только монологическую прозу, то есть — «от себя», а не со стороны. Поэтому мне удалось прочитать «Остров» и кое-какие рассказы. Но прочитать «Паоло и Рем» я, конечно, не в силах, там есть повествование, а это мне читать странно. Но вот интересно, я прочитал, и неудачно, «Монолог о пути», который явный монолог. Ну, он очень уж разумный, это ТО во мне, что оказалось слабым и непостоянным. Вся эта наука легко и охотно вылетела из меня и испарилась, я ее когда-то в юности запихал в себя, руководствуясь желанием точного знания, но вот беда — жизнь в здании науки оказалась неуютной для меня, и не потому, что я не верю в науку, меня не устраивал механизм ее делания, он потребовал от меня такой психологической нагрузки, которая мне быстро стала противной, я говорил об этом — «конвейерный» характер, необходимость постоянного свободного общения, и отдаленность от меня, точней писать не хочу, на раз писал уже… Но возвращаясь к изображению… думаю, что прочитать удалось, если всерьез сказать, из-за дурацкой панамки, я сразу почувствовал себя в ней ПРАВИЛЬНО, вещь совпала с этим образом. Больше не читал. Да, рассказики некоторые прочитал мило, само это слово ненавижу 🙂
………………………………
Султан и Ассоль. Лет десять с тех пор прошло, Ассоль давно умерла, а Султан… он после ее смерти сначала появлялся, но при крайней необходимости быстро пожрать не глядя по сторонам, жил, я знаю, где-то около магазина «Стекляшка», а потом исчез из виду. Если бы я увидел его, то наверняка бы узнал, а он узнал бы меня, я просто уверен. Но и я исчез их тех краев, жизнь заставила, и он еще раньше исключил наш дом из своей жизни, в нем уже не было Мистрали. При этом он, как нормальный кот, не забывал и прочих кошек, у меня есть фотографии, где его окружают три или четыре… но Мистраль исчезла, и он ушел.
……………………………….
Герой повести «Перебежчик» каждый день, независимо от погоды, здоровья шел через снежное поле в дом, где его ждали друзья. Конечно, книга это концентрат чувств и страстей, все было проще, будничней, но зато продолжалось почти двадцать лет, и больше не хочу писать об этом доме, история закончилась.
……………………………………
Портретик написан по памяти, этого человечка не видел уже лет пятнадцать. К встречам через большое время отношусь с сомнением, слишком уж редко не разочаровывался.
……………………………………
Было много картинок, пастелей на серой грубой бумаге, на этот сюжет, общим словом — «Подвалы» Меня привлекает отдаленная от общего русла жизнь, я сам так жил , несмотря на отдельные интересные разговоры и встречи. И мои повести о людях, которые «сами по себе», или стараются так жить.
………………………………………
Приходящие. Пришли поесть и уйдут. Без обобщения нет изображения, оно смысла не имеет. Поэтому фотография — техническое ремесло… если не вмешается в нее творческий взгляд.
…………………………………………
Лизочка в интересном ракурсе. Но глаза огромные у нее, это правда.
……………………………………….
Три девицы. Фрукты люблю подпорченные писать и фотографировать, в них больше интереса, и съесть не хочется, это важно. Яблоки Сезанна никому не хочется съесть.
………………………………………
Вселенные возникают на кухнях, смайл
……………………………………….
Соня, старшая в доме кошка, о ней можно много писать и говорить, но сейчас не время.
………………………………………..
Моя Туся, она умерла недавно.
……………………………………
Вечер, время перед сном. Было «масло», в компе обработал, убрал излишние конкретности… Так часть бывает, сначала делаешь, потом начинаешь понимать… а сделать копию уже не можешь, исчезает стимул для этого делания… А исправить — можешь, поправить, это запросто. Для стимула нужно сильное впечатление, а оно позади, теперь другие вещи впечатляют. Поэтому возвращаться почти всегда бесполезно, тем более, исправлять старые работы. Комп дает замечательную возможность по старому сюжету сделать новую вещь. Какие сюжеты! Их всего несколько у каждого, один пишет лица, другой морские виды… Но каждый раз по-другому, вот Сезанн выходил каждое утро и писал свою единственную гору, и это правильно.
…………………………………….
Где-то здесь был храм?.. В пределах времени интересный был фильм, но больно уж «театральный», я такие не люблю.
………………………………….