УТРЕННЕЕ АССОРТИ 171113


Несколько жеманные цветки. Захотелось сочетания серого с ненавязчивым цветом. Вообще, в последнее время резкость и отчетливость изображений раздражает. Лица, люди, вещи не должны ни на кого смотреть, только в самих себя, и взаимодействовать с атмосферой, фоном, воздухом и т.д. Возможно, это реакция на современное искусство, которое из кожи лезет вон, только бы попасться на глаза прохожему… смайл…
……………………………..

Оставленные звери. С волнением прочитал в FB как львы несколько лет поддерживали своего раненого товарища.
……………………………..

Вы думаете, всё так и лежало? Хорошо, если думаете, а я вижу, что не дотянул… 🙂 Что делает художник — он подстерегает случай, а если выстраивает композицию, то только счастливая случайность поднимет ее из ряда банальностей, они неизбежны. А где гнездится этот случай, обычно не знаешь, и что позволит ему проявиться…
………………………………..

Накануне. На пороге зимы, холода, темноты…
……………………………….

Текущее. Тут могут быть только общие разговоры, картинка сама не пример мастерства. Можно только говорить о цели. Неприметная точность. Чтобы ничего особенного, но с места ничто не сдвинешь ни на миллиметр. Увы, только мечта… Пожалуй она ничего не дает для восприятия со стороны… или мало дает, или только готовому — настороженному, напряженному — зрителю. А может и бросается в глаза?.. Художник не должен знать об этом, и даже догадываться, его дело — соответствие изображения внутреннему представлению о том, как всё это должно быть расположено. Естественно, что не может быть «нажима на чужой глаз», это прием нечестный.
…………………………………

Деревенская такая бабища, из немецкого застывающего при нагреве пластилина, одно время с ним возился немного. Куда-то надо возвращаться, двигаясь в непонятную сторону, в чем-то повторять себя, а это трудно дается, даже если кружишь в пустоте. Смайл.
…………………………………

В коробочке на окне спит Масянька, ее недолгое счастье.
…………………………………..

Кася смотрит со шкафа. Вроде ничего особенного, ну, забралась, и что? Одна задняя лапка плохо двигается, с детства, и такие прыжки даются ей тяжело, иногда падает обратно. Но добивается своего, и тогда довольна. Мне это понятно, опыт моего детства.
…………………………………..

Нож и ложка, ничего особенного.
………………………………….

Бросовый снимок, но долго с ним возился, не понимая, в какую сторону идти, чтобы как-то его «вытянуть», а зачем? Не знаю, десятки таких лежат годами, и никакого задора! А иногда почему-то берешь — и пытаешься…
…………………………………..
Пока всё.

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.