УТРЕННЕЕ АССОРТИ 101113 (объяснения вечером)


Встретились на полке у меня. Когда-то начинал лепить, потом понял, что чего-то не хватит мне,
проще всего сказать — «времени», но это не так.
…………………………….

Есть варианты очень четкие, резкие, напряженные, насыщенные по цвету, а это — другое, но оставил, пусть повисит.
……………………………..

Вариантов не счесть. На бумаге, я имею в виду. А этих, цифровых, еще больше. И чем грубей оптика, тем интересней картинки.
……………………………

Иллюстрация к рассказику «Такая собака»
………………………….

Утренняя прогулка, тоже вариантов тьма, большая картинка (х.м.) в Серпуховском историко-художественном музее
………………………………

Городской вид с колесом обзора. И колеса-то давно нет, а рисунков этих куча. Теперь использую их как метериал для обработки, иногда неплохо получается. Вообще, эта художественная обработка — это вам не «кнопочки наживать», а такая же нормальная работа художника, как на бумаге или холсте, точно также, по свои внутренним критериям решаешь вопрос выбора на каждом шагу, а это и есть творчество, выбор наилучшей художественной возможности (включая «подстерегание случая» конечно 🙂
…………………………………

Тоска пригородов больших городов, а что конкретно… да ничего
………………………………….

Здесь была интересная работа с восковыми мелками, начал подогревать рисунки над газом с обратной стороны, если с пониманием, то интересно, особенно на цветной рыхлой бумаге…
………………………………….

Она висит над столом, из той серии гуашей, которым больше тридцати лет, осталось несколько…
…………………………………..

Это маслом на картонке, — кроха, 12 см высотой. Вообще, если вещь удалась, то она смотрится с любого расстояния, и маленькой не кажется. Это гениально умел… а черт, фамилию забыл!!! потом Нет — ДОМЬЕ. великий живописец
…………………………………….

Это на рыхлой бумаге, пальцами, и с использованием масляных белил плюс что-то акварельное, иногда бывает интересно. Вот Зверев смело мешал масло с водными красками, его картинки вспучивались, потом вода испарялась, и иногда получались неплохие личики.
……………………………………..

Портрет, большой, маслом, и испорчен в результате плохого хранения. Но есть репродукции, я если соберусь с силами — починю.
………………………………..

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.