………………
Орг. масло
Неважная репродукция, но лучшей нет. Картинка затерялась, о ее судьбе ничего не знаю. Жаль, она живая. Первые десять лет работы я ничего не выставлял, потом было несколько выставок в Москве, и я был вынужден продавать картинки, поскольку с 1986-го года нигде не работал, и так до сих пор, то есть больше 25 лет, после Института никто не заставил бы меня что-то делать, кроме живописи. Вот и продавал, и интерес тогда был у людей. Это безумие, (по-другому назвать не могу, распыление работ чистое безумие, если не умеешь писать на продажу, а я никогда этого не делал ), продолжалось примерно десять лет, и кончилось. К счастью, у меня хватило ума лучшие работы сохранить у себя. Многие ушли вместе с уезжающими из России, в основном в США (около 70 работ). Так вот получилось — я распространился по всему миру (19 стран), ничего не сделав для своей известности, я об этом и не думал даже. Время такое было — 90-ые годы, у нас тогда картинки продавать не умели. Но есть несколько больших собраний, например в Москве у А.Е.Снопкова, в кооперативе «Контакт-культура». Эти люди живы, они издают альбомы старых плакатов, еще что-то, но картинками больше не занимаются.
У магазина: 2 комментария
Обсуждение закрыто.
Оля (аноним 🙂 А.Е. в моей жизни сыграл положительную роль, он выручил нас в тяжелые 90-ые годы. Я продал ему многие картинки, и не жалею об этом, его коллекция моих картинок и рисунков, пожалуй, крупнейшая в России. Потом обстоятельства изменились, и кооператив отошел от продажи картинок, от выставок, разве не так? Кто тогда умел продавать картинки, если это были работы не художников, ставших известными еще в 60-70-ые годы? Пожалуй, в этой индустрии остался только Марат Гельман, он профессионал, но с моей точки зрения, тошнотворный, ориентированный только на кратковременный успех и коммерцию.
Остальные мало что понимали в доброкачественной рекламе, в необходимости представить художника хотя бы небольшим альбомчиком — страничка искусствоведа, 3-4 репродукции… Я был связан с кооперативом лет десять наверное, и за это время ничего подобного не было. Продаж было немало, но знают ли в кооперативе, куда уходили картинки? У меня более пятисот работ маслом, много смешанной техники, графики, теперь сотни фотонатюрмортов, мне не надо славы, широкой известности, но мало-мальскую известность среди любителей и знатоков я приобрел позже, 15- летней работой в Интернете и выставками в Серпуховском худ музее, очень хорошем. Поэтому мое замечание, что меня выставляли и продавали неумело, мне кажется справедливым. Думаю, ничего особо обидного для Снопкова здесь нет, он признанный знаток книг, плакатов, большой любитель живописи, и этой славы разве не достаточно? Простой вопрос «на засыпку» — за многие годы нашего общения разве нельзя было бы выпустить хотя бы крошечный буклетик, посвященный моим работам?
Дан, твои замечания по поводу Снопкова мне кажутся довольно обидными. Может, я ошибаюсь? Оля