Птички летят!..


………………….
Вообще, не люблю комменты по отношению к картинкам… но не все. Когда пишут «нравится» или «не нравится» это нормально, к сведению, конечно, не принимаешь, тут важно другое — что смотрели, и есть реакция. Зачем себя обманывать, вывешиваешь не только для себя 🙂
Когда пишут «плохо» или «хорошо» — в сущности одинаково вызывает другую реакцию — любопытство: идешь к человеку в журнал, смотришь, чем он дышит сам. Тоже интересно бывает.
Молодые иногда задираются, тут важно, что за этим стоит — робость, интерес, желание влезть в разговор или обида, ревность и другие чувства, типа беспричинной злобы, менее интересные. В двух случаях из десяти (примерно) — разговор с продолжением.
Бывают расхождения принципиальные. Например, фотографы редко понимают работу с цветом, она им просто не видна, им хочется идти по содержанию, выделить получше основной объект, а остальное гори ясным пламенем. Подход художника другой — это картинка, и каждое пятно на ней должно быть согласовано со всеми другими, так нас учил Сезанн, да. {{Хотя он никого не учил, он делал; единственный способ повлиять на мир — делай сам как можешь, тогда крохотный шанс даден…}} Использование оптики как незнание законов — не освобождает от ответственности за целое. Смайл, конечно.
Но все-таки возраст такая штука… Разговаривать все меньше хочется. Я имею в виду диалог. Интересные слова по-прежнему возбуждают ответ, но все остальное — мимо пролетает. Кто-то скажет, а как выбираешь, не ошибаешься ли?.. Да, да, конечно, ошибаюсь, но что из этого, в жизни уже столько наделано ошибок, что к ним привыкаешь как к родным людям — пусть несносны, но свои…

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.