Эскизик, ни в какие ворота :-)

………..
так мне сказали — ни в какие, и я обрадовался, помещу-ка в ЖЖ, там нет ворот :-))
Распустился донельзя…

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

Эскизик, ни в какие ворота :-): 11 комментариев

  1. Вы как раз и виноваты:)

    А фотографы со своих позиций судят канонических, ну их. Меня сам Слюсарев похвалил два раза, я теперь возгордилась и комментаторов не слушаю вообще:)

  2. Да, у меня постоянные стычки с фотографами, не могу сказать, что это меня огорчает, обычно я исключаю оценки и даже комменты, но иногда любопытно бывает. В Photographer.ru мне обычно ставят — колы за изображения, иногда бывают колы и шестерки, семерки, такая двугорбая кривая. Это хорошо.
    Потом надоедает, я им «звук прикручиваю» и живу без комментов.
    А насчет живого, так это я не виноват :-))

  3. Я не возражаю, спасибо 🙂 Против ассоциаций не попрешь 🙂
    Про изображение — это я уж не по теме, что называется, сталкивался с многими такими работами, не обращайте внимания.

  4. 🙂
    я не могу похвастаться взглядом художника, и эта ассоциация скорее по отклику в душе, чем по стилю и по мастерству.
    ассоциация не значит точного попадания.
    точное наверно — это ваши работы.

  5. Вы знаете, я воспринимаю ваши фото все же чем-то ближе к живописи, чем они мне и интересны. Грамотных фотографов полно, которые все выверят и экспозицию рассчитают не придраться, и кадр скомпонуют по всем канонам. Ну и наснимают красивых открыток для календарей. Мне не интересно это. Я и в пятнах не разбираюсь впрочем:) Но они как-то помимо ума на меня действуют. А если действуют — значит изображение работает, оно живое.

  6. Спасибо, я собрание этого автора иногда смотрю. Симпатично, и наверное, похо-же на мой же-же
    Что касается этих картинок… в общем, чаще это подделка под «примитив», избыток мелких деталей и проч.

  7. Несколько переборщил с окном, откуда свет, чуть-чуть глубины там не хватило, просто слепящее пятно получилось. Я не против таких пятен, например, когда солнце чуть выглядывает из-за края дома — там этот дом «съедается», плавится. Фотографы- фундаменталисты настаивают на догме — чтобы в светах что-то было, и в тенях тоже — было. Художники не боятся белых пятен и черных тоже. Но с этим изображением следует еще поработать, чувствую

  8. ат я сначала подумала, что вы сами так оценили, спорить собралась:)

Обсуждение закрыто.