Автор: DM
Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других.
......................................................................................
..........................................................................................................................................
Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.
Посмотреть все записи автора DM
Спасибо, приятно, что такие уважаемые люди давно заметили. Я не читал.
Давно уже почти не читаю, от картинок стали безумно уставать глаза, стал бояться за зрение, восприятие цвета…
Фальк очень хорош везде, но Коломбо удивительно хорош, создан лаконично, выразительно и убедительно.
У меня отрицательное отношение к сюжетам в прозе было всегда. Читатели заметили это давно 🙂 — уже после первой более-менее читаемой повести «Ант» (Нева, 2004, до этого она в Интернете, в Арт-Лито) Я стремлюсь «проскочить» весь сюжет, а потом возвращаться и возвращаться, кружиться «вокруг да около».
Поэтому «Коломбо» мне особенно интересен.
ОБ этом сериале, между прочим, писали такие уважаемые люди как Умберто Эко. В какой-то работе по семиотике, в контексте того, что такое инновация и повторение в художественном произведении. И надо сказать, очень здорово писали. Наслаждение от мелочей, которые вплетены в сложную сеть комбинаторики уже виденного (все-таки длиннющий сериал, а схема каждой серии — одна и та же) и нового… Нюансы взаимоотношений, разные вариации исхода шахматной партии.
Да, Коломбо это здорово!
А вы наверное видели фильм Вендерса с Питером Фальком «Небо над Берлином»? Мне кажется, там здорово обыграна эта история с Коломбо, но и он сам там — просто прекрасен в роли ангела.
Я тоже с удовольствием смотрю:)