……………..
Самое интересное в фотографии находится вне фотографии: оказывается, мир, воспринятый оптической системой мало чем отличается от того, который возникает у меня на сетчатке глаза, и, по-видимому, почти такое же изображение у всех людей. Значит, все изо-искусство у нас в голове, и «логик» взаимодействия пятен гораздо больше, чем логик идей и вещей, это говорит об особых задачах искусства, каких?..

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

: 5 комментариев

  1. Re: интересное в фотографии находится вне фотографии

    очень.

    и не то, чтобы просто левое — правым, а полный разворот терпит тело. но интересны зеркала не в перпендикуляр, а на острых углах, и на расстоянии, тем более когда они во всю высоту и ширину.

    тут такой улет пространства, что глаз отдыхает.

    ЗЫ у меня шкафы-купе, сам сделал и закрыл зеркальными дверьми до потолка. зеркало позолоченное, тоесть «вечерний закат» , это придаёт отражениям живость линий и обьемов.

  2. Re: интересное в фотографии находится вне фотографии

    Зеркало потому, что нужно было срочно отправить приятелю, который далеко, свидетельство, что я живой и почти здоровенький, вот и применил зеркало. Врет, конечно, зеркало, загадочное и лживое оно, начнем с того, что правое становится левым и наоборот, а это, оказывается, очень важно :-))

  3. интересное в фотографии находится вне фотографии

    не понятно всё же, кто Вас фотографировал, и зачем Вы хотите меня сфотографировать?

    *:О)

    ЗЫ

    для меня _зеркала_ самые загадочные и непознанные, нет не мной., а всей историей и настоящим.

Обсуждение закрыто.