Осень за окном

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

Осень за окном: 2 комментария

  1. Автор не может говорить о своем коробке, а только вообще о коробках 🙂
    Автор не знает и не понимает, что такое «красота», она только то, что говорит или не говорит зритель, чувствует или нет.
    Вообще, тема не для ЖЖ. Единственное, что я хотел бы заметить — силы и нервы автора, весь его жизненный запас уходит на что-то другое, я бы назвал это лучше неточным словом «точность» (не уточняя, точность по отношению к чему 🙂

    Когда автор в меру своих сил и возможностей приближается к своему пределу в этом смысле (точности), то он чувствует, что сделал так, «как нужно». Не более того. И это может быть любой грязный угол, любая тряпка — неважно. Почему-то думают многие «натурмордисты», особенно те, которые теперь «гламурщики», что прекрасные и даже питательные свойства объекта «вывезут» — зритель соблазнится, проглотит слюньку и скажет — «красота-то какая…» Липа. Все гораздо глубже лежит.
    …………
    Повторяю, про данный коробок речи не было :-))

Обсуждение закрыто.