Автор: DM
Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others. Посмотреть все записи автора DM
У Сезанна я не помню взгляда сверху, в полете, а тут именно полет, тихий такой.
ну, связи такие может на каком ином уровне живут, хотя ниточки, они, да. я вот тоже, как то не стал работать натурщиуом в училище 905 года. мало платили. я тогда только такими деньгами и жил.
Сезан хоть и апостол, своего рода, но он француз все же и сложность его французкая какая то. Знаете все эти яблочки с резким красным. сирень с резким фиолетом … . а вот есть у него дома, такие… односложные. или крыши домов. кажется поздние работы… .
Конечно, я примитивней его, хотя и он учился «чему-нибудь и как-нибудь». Связь с ним я ощущаю странным образом. Я общался с художниками Рогинским и Измайловым, они преподавали одно время в училище 905-го года, и там же работал Хазанов, он постарше немного, и он считался учеником Фалька. А Фальк жил во Франции и учился по работам Сезанна. Ниточка тонкая, конечно, но какие-то слова и выражения Сезанна прошли через весь этот ряд людей, они дорожили этими контактами.
у вас и простора побольше чем у него. за счет не сложности может.
но что то есть схожее, в содержании. я бы сказал в ментальности.
Сезанн посложней строил, и резкими пятнами
а ещё Сезан.