Повесть «СЛЕДЫ У МОРЯ» в журнале Ю.А.КУВАЛДИНА

С удовольствием сообщаю читателям моего ЖЖ, что Юрий Александрович Кувалдин в своем журнале «НАША УЛИЦА» напечатал мои рассказы (номер 9), и повесть «СЛЕДЫ У МОРЯ» (впервые на бумаге! в октябрьском номере 10). Журнал постоянно продается в Книжной лавке Литинститута, Тверская, 25, вход только с Б.Бронной.

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

Повесть «СЛЕДЫ У МОРЯ» в журнале Ю.А.КУВАЛДИНА: 7 комментариев

  1. Несерьёзно

    Да это у меня так, бегущая строка. Собираю в диплом дневниковые записи. Маленькие формы объединились и создают большую, фрагментарную 🙂 Так что не беспокойтесь, в этом жанре Ваше высказывание вполне уместно и ёмко на мой взгляд. А поскольку я автор, то взгляд мой как субъективен, так и объективен, обсуждению и оспариванию не подлежит. И рецензировать здесь возможно не смысл и достоверность, а способ изложения. 🙂

  2. Пожалуйста, но не думаю, что вас за него похвалят 🙂
    Мое мнение мало что значит.
    Когда-то я ходил по Москве, наездами из Подмосковья жил в ней несколько лет, бывал на сборищах художников-«нонконформистов» и таких же поэтов. Ничего не понимал, удивлялся, они мне не нравились почти все. Сам я тогда еще не рисовал и не писал, хотя был в солидном возрасте.
    Так что мой комментарий сомнительный для рецензента 🙂

  3. Re: ошибочка

    Я в новой Москве вообще не ориентируюсь, спасибо.

  4. ошибочка

    Адрес Лита: Тверской бульвар, 25. Там и лавка.
    Не Тверская.

  5. Спасибо. Это очень интересный и нужный комментарий. Поместила в диплом. Со ссылкой, конечно. Ничего?

  6. Пригов как-то прибежал на мою выставку в Москве. Я выставлял на квартире на бывшей Каляевской в 1985 году. Он вбежал вместе с поэтом, забыл его фамилию, на В…. (Величанский, кажется) он умер лет восемь тому назад… огляделся с порога… говорит — «можно, я еще зайду… приведу…» Больше я его не видел. То, что было не в его русле, он не замечал. Глаза у него были торопливые и пустые, это я заметил. Потом он выступал у нас в Пущино. Он был агрессивен и мелочен, тогда, — он защищался, по-моему, этого делать не стоило. Я не понимаю, что такое «авангард» и по отношению к кому. У него есть с десяток искренних, ироничных, и просто искренних зарисовок, на мой непросвещенный взгляд. Мне это кажется игрой в литературу, но с несомненными способностями к слову. Хуже Лев Рубинштейн, который еще короче, но куда умственней и тяжеловесней, с бОльшими претензиями. Но мне кажется, Лев уже забыт, а Пригов будет цитироваться отдельными строчками, удачными и острыми. И это всё. Но кто может сказать о себе больше…

Обсуждение закрыто.