В ВИДЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ


///////////////////////////
Не верьте фильтрам Фотошопа, их тыщи, почти все они для дебилов (debilitas mentis по науке). Но иногда попадаются исключительно интересные. Вот был у меня такой, с ним удалось преобразовать несколько картинок… а потом я его потерял, сгорел диск или что-то еще, не помню… Знаю еще несколько интересных. Но после каждого нужны ручные доработки. И потом, они применимы только к отдельным картинкам, а на других бредовые результаты!
Здесь что-то получилось по цвету. Случайность. Но наше дело — подстерегание случайностей.

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

В ВИДЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ: 3 комментария

  1. у меня вообше с резкостью плохо,через фотошоп ничего не могу сделать,а контрастность идет.
    Я заметила,что когда я фотографирую,мне надо держать руку твердо,чтобы ничего не сотрясало,тогда и фото качественное,но это тяжело,не всегда получается.

  2. Сейчас у меня два фильтра, которые я систематически пытаюсь применить, но очень редко получается. Единственное, что видимо реально, это некоторое обострение, контрастирование, изменения в резкости, фокусировка освещения, которые могут улучшить ЭКРАННУЮ ВЕРСИЮ работы. Огромная разница уже заложена — картина читается в отраженном свете, экранная версия — в проходящем. Иногда это создает даже мифы, например, те, кто видел в Лондоне оригинальные работы Тернера и сравнивают их с репродукциями, бывают сильно разочарованы: репродукции выглядят куда мощней и убедительней. Но дело ведь не только в свете, я, к примеру, испытал потрясение, когда увидел картину Сезанна не в «музейно-выставочном формате», а что-то уж совсем незаконченное, с мощными осязаемыми мазками, это действует непосредственно.

Обсуждение закрыто.