Фигура и… текст убран для доработки


………………………………………….
Опять цветная плотная бумага, жировые мелки и простой школьный мел. Фиксирование? С жиром проблемы нет — подержи над газовой горелкой на высоте, мелки вплавятся в пористую бумагу. Иногда проблема с цветом, он несколько блекнет, но выход и здесь имеется (это уже тонкости). А мел приходится фиксировать сложней — пульверизатор и очень жидкий, чуть мутноватый раствор ПВА.
……………………….

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

Фигура и… текст убран для доработки: 6 комментариев

  1. Re: Сказка про терновый венец

    А мне кажется притупилась. Даже по себе вижу. В детстве помню взрыв установки на заводе переживал весь город, забыть долго не могли. И пострадало-то несколько человек, по нынешним меркам говорить не о чем. И ведь люди недавно войну пережили — а не очерствели. А теперь каждый день что-то взрывается, и все привыкли уже наверное.

  2. Re: Сказка про терновый венец

    А мне кажется — на кровь и боль реакция весьма даже есть…
    пока — есть.
    Но уже требуется более изощренное что-то.

  3. Насчет техники — огромное спасибо!
    Всегда интересно читать — как сделано,
    это всё равно увидеть вблизи
    лист бумажный или холст,
    только мысленно.

  4. Re: Сказка про терновый венец

    Да, Вам уже ответили 🙂
    Писать можно обо всем, вопрос только в том, как писать.
    Мы ведь не журналисты с их якобы объективностью, а пишем прозу, исходя из тех ценностей, на которых стоим.

  5. Re: Сказка про терновый венец

    Все это тоже хорошо, но неправильно:)

    И у нас сейчас дело совсем в другом по-моему. Тут все разучились — и боль чувствовать, и улыбаться, и деревья замечать.

  6. Сказка про терновый венец

    Жил на свете один художник. И всё, что он рисовал, выходило как живое. Люди улыбались с его картин, деревья шелестели листвой, а святые выглядели просветленными. И вот как-то раз решил он нарисовать лик распятого Христа. Представив его, художник быстро изобразил древнюю иудейскую землю, толпу и палящее солнце, страдания Иисуса и его крест. Только вот терновый венец никак не получался…

    Сколько не пытался художник, не мог представить он терновый венец. А те, что он рисовал, выходили какими-то добрыми и ненастоящими. А художник мучался, рисовал тысячу эскизов, пытался всё это представить. Потом ему эти венцы вообще каждую ночь снились. Тогда он сплел себе настоящий венец из дикого терна, примерил и взглянул в зеркало. Почувствовал боль, подошел к мольберту, взялся за кисть.

    Он научился рисовать терновые венцы, и теперь в его картинах жили терновые колючки, боль и страдание, кровь и палачи, ненависть и война.

    Только вот цветы и улыбки рисовать совсем разучился…

    (c) Cave (Виктор Ефремов, мой молодой человек).

Обсуждение закрыто.