Странная картинка


………………………………………..
Обнаружил у себя странную картинку, явно какая-то иллюстрация…
Таинственный мужчина в шляпе, кто он?
А женщина с бантом?
Бывает, в собственной биографии встречаются забытые места. Это не радует, может, даже пугает. Хотя, с другой стороны…

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

Странная картинка: 4 комментария

  1. Вообще-то «вы» не такая уж плохая форма обращения :-))
    В Ленинграде, где я работал в лаборатории, были очень теплые отношения, и при этом все называли друг друга по имени и «вы». Такая была манера. И это не мешало людям друг за друга стоять горой, а порой было надо, времена были жесткие. Разговоры вели свободные, но никто никогда никого не «заложил».
    Чего «киберпространство» меняет? Да ничего. Но вот Вы хотите перейти на «ты» а я не знаю, кто ты, даже имени своего ты не назвал. Я согласен, но тогда давай знакомиться по честному, и никакого эпатажа и игры не надо. Ведь местами Вы пишете как образованный начитанный человек, а местами начинаете чего-то мямлить — ведь притворяетесь! :-)) У меня в сети принцип такой — я открыт, имя известно, адрес открыт, все можно прочитать, например в
    http://www.periscope.ru Я всем отвечаю, если не слишком хамят, конечно. Исхожу из принципа «презумпции порядочности» — пока не доказано, что человек нехороший, он хороший.
    Вот Вы расскажите о себе, как я — о себе, тогда и вопрос другой. Чем занимаетесь, откуда знаете Хэмингуэя и современных писателей, что пишете всерьез :-))
    А тогда чего — можно и на «ты»… :-))
    Привет! Дан

  2. Вот вы говорите «Вы», а я все думал что Сеть позволяет отбросить условности. Вы — состоявшийся художник, общаетесь с неизвестным лицом, которое уж очень люит называть Вас «дядя»:))), обращается на «ты» и кроме того, позволяете давать оценки своим работам тоже в принципе неизвестно кому… :)))

    Дядя Дан, давай на ты… В киберпространстве ведь!

  3. Спасибо. Оказывается, Вы и живопись тонко чувствуете, очень приятно. Когда разбираешь старые работы, ну, представьте, двадцать лет тому назад написано, тут не то что живопись, и людей-то вспоминаешь с натугой некоторых… Вот и думаешь, «откуда??… » Потом вспомнишь, — «а, вот оно что…»
    Иногда зайдешь в дом, а там на стене висит… и начинаешь думать — «а что-то знакомое это…» А потом — «да ты что, это же сам написал!» Ну, расходятся вещи, кому-то подарил, а тот уехал и оставил приятелю, и так бывает…

  4. Ой хорошо, дядя, хороша картина:))) Честно, нравицца
    Цепанула признаюсь.
    Люблю я такую живаписссь
    Особенно с комментарием, что ты знаешь, да по стилю видно, она твоя, но что такое? откуда? Возможно иллюстрация, возможно нет. Женщина с бантом? И в розовых чулках?
    Получается как-будто, она существует вне твоего повествования, а лишь инородным мылом торчит?

Обсуждение закрыто.