УТРЕННЕЕ АССОРТИ 091113

Spread the love


Утро черного кота. Старая картинка. Довольно большая — х.м. 70см в высоту
……………………….

Вася в молодости, тогда у него было другое имя.
………………………….

Одно время я лепил, несколько голов осталось, на полке у них теплая компания, они и при жизни были знакомы.
…………………………..

От ненужных старых вещей понемногу сдвигаюсь в сторону мусора, очень живописный бывает. К тому же все эти красивенькие «мортики» — фрукты-вина-виноград-ветчина, их миллионы, вызывают злобу, почти все плохо скомпонованы, идет пересчет «по одному», а должен быть ансамбль, а сейчас думаю — должен быть воздух, среда, пространство… Портрет старой бутылки в интерьере заброшенного дома — лучший автопортрет. Но всё слова, верно только то, что во всякой картинке должна быть драма, а если нет — ничего нет. Если копать глубже, то это драма внутреннего развития, внутренних противоречий, этим и занимается искусство в лице автора ВЕЩИ, а зритель думает, что «окно в мир» — ничего подобного, окно в другую сторону. Именно потому изображения и вызывают отклик — каждый думает, что «про него». А мир обойдется без искусства, он и так хорош собой, ему копий не нужно, смайл…
……………………………..

Очень много криков истошных о свободе. Ну, разумеется, если сажают и насилуют, как тут не завопить. Но вообще-то, если отбросить эту убогую реальность, а если этого не сделать, то жизнь так и сконцентрируется в случайном страшном в своей узости пространстве, можно подумать, что оно и есть суть жизни! уж тогда лучше вино пить, чем конкретными мелочами жить… А если все-таки отбросить… то увидим, что никакой свободы НЕТ вообще, а что есть? местами-временами ОГРАНИЧЕННЫЙ ВЫБОР в критических точках развития=движения, наши вполне определенные, зависящие от генетики и первых лет жизни ответы на случайные к нам вопросы, ведь всё, что происходит вокруг нас и от нас не зависит — СЛУЧАЙ… Свободу нам, свободу — только и слышишь вокруг себя… Попробуйте, возьмите… а сначала НАЙДИТЕ эту свою свободу — то, чего НЕТ. Честно и адекватно отвечайте на вопросы, или молчите, занимайтесь собой. Легкий смайл, конечно
………………………………

Природа и после смерти сохраняет красоту и достоинство, излишней сложности в ней нет. Не то в наших телах, мы платим за комфорт тотальной регуляции, она после смерти обращается против нас.
………………………………..

Заговорщики. Во глубине сибирских руд… Ни о чем подобном не думал, а как нечто изобразить при минимуме света.
…………………………………

Ночной кадр. Ночь время подаренное нам.
……………………….

Старая посуда, и больше ничего. Пока всё, дела…
…………………………..

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.