ДНЕВНОЕ АССОРТИ 061113

Spread the love


Все-таки, я за предметность или хотя бы намек на нее, уступок Кандинскому делать не хочется. Но выбираю самые простые вещи, и ненужные, и просто мусор, потому что тогда внимание на сюжет, смысл, литературщину не отвлекается, и можешь спокойно иметь дело с цветом, с пятнами…
……………………….

Обработка интересна, если приближает к художественности, отвлекает от мелочного педантизма оптики, и в то же время есть предел — это цельность изображения. Все больше говорят о свободе сейчас. Никакой свободы, происходит только освоение внутренней своей территории, и иногда удается походить по ее границе, и отодвинуть ее… чуть-чуть…
……………………………..

Освоение синего, примирение его с любимыми желтыми… но без столкновений не обходится, смайл
……………………………….

Вообще, смерть однообразней жизни, конечно, но на границе идет борьба, ее энергия порождает удивительную тонкость тонов и цвета, это драма. Вот и искусства нет без драмы, в широком смысле, конечно. Как-то Пикассо перед картиной Кандинского сказал — «где же здесь драма…» И не пошел в эту сторону, хотя был, конечно мощней.
………………………………….

Не люблю, отрицательно отношусь ко всем религиям, а к ее чиновникам особенно, мне понятны слова Вольтера о церкви… К буддизму, разве что, отношусь более-менее, в нем больше уважения к разным формам жизни, и нет пропагандистского азарта. Уважения к жизни (по Швейцеру) было бы достаточно для нормального Со-Существования со всем живым миром. А у нас даже планктон создан, видите ли, для того, чтобы нам служить, ну, что с таким отношением к жизни может получиться…
……………………………………..

Корни растений — деревьев, травы… живут в темноте всю жизнь…
………………………………..

Люблю ненужные вещи, кривые гвозди, на них нет налета «пользы для нас» — просто вещи, и с ними легче иметь дело художнику.
…………………………………

Детская площадка зимой, очень смотрится интересно
…………………………………

Картинка маслом на доске, а вот цвет в цифре изменил, почему? — отношение
к цвету изменилось, не знаю, почему, наверное, возраст, и устал от громкости, она бесполезна и, главное, не интересна.
………………………………..

Какие-то тени, не помню, забыл…
……………………………

Наш друг Султан. Друг это «вдруг» и «другой». Вдруг встречаешь другого, и даже совсем не такого, и возникает притяжение… Рад, если можешь помочь, а он рад тебя видеть… и поесть, конечно, и поесть…
…………………………….

Совершенно случайный «кадр», но не выбрасываю их, иногда они не хуже придуманных, и даже лучше бывают.
……………………………….

Охота на мух. Каська с детства хромает, но если серьезное дело, забывает обо всем.
……………………………………..

Хисари, Болгария, римляне возводили эти стены. Что останется от нас через полторы тысячи лет?..

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.