Автор: DM
Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others. Посмотреть все записи автора DM
Да, но я пришел к Фотошопу. Вообще я не увлекаюсь фильтрами, и мало в них понимаю. У меня их два-три всего, которые бывают интересны ИНОГДА. Когда я начинаю с фотографии, и нужно уйти от нее одним махом, получить такую «заготовку» для дальнейшей работы.
Что касается дешевизны, то тут я ничего сказать не могу, я не эстет, живопись моя простая, да и проза тонкачеством не отличается. В фотоэтюдах я люблю небольшие простые вещи, в грязных всяких углах, стремлюсь отойти от «красот», эффектов, чтобы незаметно поработать со светом, с тонкостями композиции, которые для зрителя мало что значат вообще.
Спасибо за внимание.
Просто есть приёмы, которые не создают этого ощущения дешевизны, который создают фильтры GE. В первую очередь Peinter. Вы знаете эту программу?
Кнопка иногда неплохо, чтобы уйти в сторону от фотографии. А потом начинается незаметная работа: выделяются отдельные участки, гасятся, усиливаются, меняется цвет, ведь на фотках тупой цвет, переставляются на миллиметры предметы друг по отношению к другу и т.д. Так что даже здесь кнопкой дело не обошлось. Обычно я для обработок беру неудавшиеся фотографии, часто просто испорченные. Вообще, испортить фотографию — большое удовольствие, и неплохое начало для художественной работы. 🙂
Что же касается Армани… Я не эстет, в бальных платьях не разбираюсь, галстук напялил один раз в жизни и то на пять минут, сказали — надо 🙂
Понятно. Кто ж спорит… Просто однокнопочный эффект на серьёзной работе смотрится, как пластиковая брошь на бальном платье от Армани.
Да наплевать мне на тон, и всегда было наплевать, Вадим, всю жизнь делаю то, что нравится.
Re: привет
Я не о том. Просто эти примитивные цифровые шаблоны портят хорошую работу. Этот эффект лучше делать руками. Дегитайзером и в пейнтере. Там есть очень прикольные инструменты для этого.
Лучше этими фильтрами не пользоваться. Дурной тон…