пояснение

Временные записи «дневникового» характера чуть погодя удаляются. Вести для них отдельный журнал у меня нет ни возможности, ни желания, — меня не настолько интересуют текущие события и политика. Но высказаться иногда хочется. А портить этими записями художественный журнал не хочется. Вот и убираю. Журнал я систематически записываю для себя, удаляя повторы, разумеется. ЖЖ не вечен, но кое-что можно будет восстановить в других местах, если будет еще интерес.
Прошу меня понять 🙂

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

пояснение: 7 комментариев

  1. Ну, что поделаешь, если они сами сохраняют, меня не спрашивая… Подарю удаленные записи ФСБ 🙂

  2. Я так понимаю , что все общедоступные страницы в любом случае сохраняються , я как то удалил журнал а потом нашёл его копию…..

  3. Наверное, да… если б я хорошо к ним относился 🙂
    На следующий день они мне кажутся слишком уж банальными.

  4. У Евг. Винокурова, по-моему: «Художник знает музыку и цвет. Он никогда не Бог и не безбожник. Он только мастер, сеятель, поэт. На двух ногах стоит его треножник».

  5. Скажу Вам честно — я не обладаю ни политической проницательностью, ни большими знаниями в этой области. Просто я импульсивный по натуре человек, и по ходу своих дел хочется высказаться. Но я понимаю, что Интернете много людей, которые гораздо лучше подготовлены для этого.
    Ну, а художественная сторона журнала… куда денешься, она какая есть, как получается. Но здесь хотя бы «свой голос», как вообще в искусстве, что-то может значить. Шанс какой-то есть 🙂

Обсуждение закрыто.