Автор: DM
Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других.
......................................................................................
..........................................................................................................................................
Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.
Посмотреть все записи автора DM
Недавно прошел обследование на нарушение метаболизма. Слава богу все показатели в норме. Но я несмотря на это буду внимателен к здоровью, так как по статистике очень много не выявленных больных.
А, спасибо, все поняла теперь:) Нет, пока обхожусь без инсулина, и дальше постараюсь сколько получится.
Нет, нет! Это одна из стадий ферментативного превращения углеводов. Она зависит от наличия инсулина в организме. Фосфор не поможет, нужен инсулин, он у диабетиков плохо вырабатывается в поджелудочной железе, там специальные клетки есть. После фосфорилирования углевод проникает в клетку и перерабатывается.
А я так и делаю, доверяя своей интуиции, запрет на фрукты я с себя сняла:)
А что такое фосфорилироваться? Может, мне фосфору поесть?:)
Для того, чтобы сахар сжигался в клетках в цикле Кребса, насколько я помню, глюкоза должна фосфорилироваться, а иначе сахар плавает в крови, и там его полно. Сладость фруктов, ((опять же, надо проверить)), объясняется фруктозой. Поэтому запрет на фрукты мне непонятен. Если диабет не тяжелый, то я бы лично пробовал 🙂 и контролировал сахар, но советовать, конечно, не могу :-))
А, там теперь развели теорий… пищу в каких-то хлебных единицах меряют. Так и не поняла, что это такое. Но типа все равно, съешь ты одну конфету или тарелку каши, лишь бы не превысить норму этих единиц. Кто-то считает, что надо двигаться больше и сжигать лишний сахар. Я просто исключила жирное и сладкое, а так ем всего понемножку, не считать же эти единицы дурацкие. Вроде получается держаться в норме.
Фруктозу можно, а сладкие фрукты почему-то нет
По старой памяти — я когда-то был неплохим биохимиком. Разве при диабете дело не в фосфорилировании глюкозы. При этом фруктоза, которой богаты именно фрукты, идет в обход этого фермента, генетика которого страдает. Возможно, я очень отстал, в наше время диабетикам как раз фруктозо-богатые продукты разрешали. Не настаиваю, наука шагнула далеко вперед.
А я только в жару активизируюсь, просто тепла мне мало, а зимой как рептилия какая вообще замирую:)
Спасибо. А я этот воздух не замечаю, понимаю только в Москве или даже в Серпухове, там больше машин и меньше простора.
Мои главные кошки — Ксюша в доме и Зося в мастерской, в этом году умерли, остались одни молоденькие дурочки. Их воспитывать еще надо, а у меня сейчас нет времени, почему-то летом самая работа, раньше так не было. Наверное, активизируюсь от тепла 🙂
Спасибо за подробный ответ. Есть над чем поразмыслить мозгом головы :-))
(заскочил на пять минут — и опять в московские пробки. едкий, загазованный воздух, тыщи машин и напряженных людей в них). Поездка в Пущино — много глотков свежего воздуха. Доброго Вам здоровья!
Как не нужен зверям голос? А мои просто изведутся, если с ними не разговаривать, достанут, будут тереться, в глаза смотреть и недовольно мяукать. Часами готовы слушать, что я им говорю, да времени у меня нет на них столько:)
Финики это вещь, но увы — диабет. Так что мой набор продуктов совсем ограничен. Из всего многообразия с удовольствием ем каши всевозможные, и молочное у нас без химикатов, натуральное, из колхозов ближайших. Да-да, у нас их не поразогнали и они процветают как ни странно, и все натуральное и отличного качества теперь производят в условиях конкуренции.
С Сезанном не стоит возиться — получится в лучшем случае совсем другое. Чем лучше картина, тем сложней ее использовать таким образом, — «по мотивам». Тут лучше брать свою работу. Но тоже, если хорошая, то не получается ничего. Я беру почти «бросовые» вещи и с ними всячески вожусь. Сейчас меня интересует только разный тип построения вещи. Есть хорошие фотографы, которые умеют строить натюрморт, например Драницын, он в прошлом архитектор. Но есть две слабости — первое, слишком хорошо знает законы композиции, и оттого все правильно, но бывает банально построено. И второе — симпатичная коричневая темнота, такой темный фончик, очень, кстати, красивый. Но эта темнота позволяет многое смазывать и скрадывать — облегчает задачу сильно. Как только делаете контрастней и ярче, тут же вылезают композиционные сложности — раз, и у фотографов почти всегда — дикий цвет, привыкли к «кодакам» — а если не дикий, то дико банальный.
Там где солонка, любой фотограф — профессионал скажет, что излишне ярко, что свет съедает фактуру и все такое. Но мне нет смысла прятать свои слабости, нужно усиливать и контрастировать, и пытаться таким образом решать задачи.
Несколько умственные вещи, но мизантропия требует своего :-)) Да и возраст уже такой, пора срываться с цепи :-))
Ну, скукой это не назовешь. Приступы мизантропии — так, пожалуй, верней. Тогда я склонен не разговаривать неделями, благо с женой и так все понятно, и зверям мой голос не нужен тоже. От Вашего вискаса они млеют. В течение дня серьезные попытки взломать кладовку… :-))
Да уж, все тарелки кошки побили 🙂
Финики я обнаружил несколько лет тому назад, и не дорогие.
Теперь они для меня обязательная еда. Вместо хлеба 10-15 фиников в день. Один финик примерно 10 граммов, так что получается не дороже хлеба, но их можно и с чаем вместо сахара, очень сладкие.
Тут дело не в экономии, хотя и это важно. Я понял для себя, что осталось не больше десятка продуктов, которые можно есть, остальные или вредны или испорчены. Финик прекрасный продукт.
ДМ и «скука». С интервалом в полчаса. Что-то новенькое, свежая нотка.
Неужели Вы умеете скучать? 🙂
…
Интересно, если повторить некоторые натюрморты Сезанна «в натуре»: взять похожие ткани, яблоки, фарфор и (по методу ДМ, на заднем плане — исходный натюрморт без рамы), повозиться с освещением, потом фотошоп… Удастся ли получить хотя бы часть того воздействия, которым обладает оригинал и его репродукции?
У меня дома такой же гламур:) Точно такая же бабушкина чайница и солонка. А плевались чем, финиками врорде?:) Фиников нетути.