Близость 13-го числа к пятнице настораживает 🙂
…………………………………………….
«Шнурок» Так его назвал один человек, от которого ничего творческого не ожидал, творческое ведь обязательно содержит абстракцию, обобщение, усиление, без этого не бывают творческие люди, в которых всегда что-то непохожее на незначительность текущего дня варится… А он, оказывается, сумел, потому что полюбил котика, я думаю. А потом плакал, когда Шнурок исчез из нашей жизни.
………………………………………
Художник за рисунком, работой это не назовешь, такое вот выдергивание сущности из себя. Тогда я мечтал о правильных крепких рисунках, а потом оставил эту ненужную затею…
……………………………………………
Старший Мотькин сынок. Последний. Потому что сердобольные люди, все плакали и плакали, глядя как Мотя носится со своими котятами, прячет их от людей в овраге… собрали денежки, оперировали, выходили, и теперь Мотя другая, умная, добрая и веселая, как была, но нет у нее прежних таких важных для нее забот. Всех бы этих дам кастрировать в молодости еще, вот что я скажу. Она встречает меня, Мотька, хотя мы видимся сейчас редко, я в другом месте живу. Бежит за мной, разговариваем. А я вспоминаю, как ее пытались в хорошем доме запереть, чтобы не страдала зимой от холода… а она прыгнула из окна восьмого этажа, и осталсь свободной… Если есть еще на земле свобода, то в Мотьке она была. Ненавижу этих идиотов — — «я свобо-о-дный человек», а чуть прижмет их жизнь, поджимают хвосты. А Мотька, да…
…………………………………………..
На свету.
………………………………………..
Портрет покойного Б.Г. Знал его почти 40 лет, приятелями были, но друзьями не стали. В нем такой чувствительный резонатор был, на любые внешние колебания. Небольших амплитуд, то есть подлостей не делал, но искал соответствия окружающему миру инстинктивно и постоянно. А я это не любил и не люблю.
……………………………………………
Импровизатор
………………………………………….
Наш Вася, прошел как посторонний мимо нашей жизни, а я его любил и жалел.
……………………………………………..
Моментальные зарисовочки у магазина в воскресный день. Я сидел у окна в квартире на втором этаже, у знакомых, которые в отпуске, кормил там кошку и рисовал, а она рядом спала. Потом я несколько точней стал, и резче, понял, что дух рисунка не в натуре, а у рисующего в руке. Об этом про листья на ветру написал в повести «Паоло и Рем». Паоло все понимал, потому что дрожь листьев чувствовал как дрожь собственной руки, но Рем был выше, и старик это понял. В ту же ночь умер. Но успел привет передать, набросал виноградную кисть, небрежно и гениально — «живи долго», он хотел сказать, — и будь таким как есть, и все у тебя получится…»
УТРЕННЕЕ АССОРТИ 131114: 1 комментарий
Обсуждение закрыто.
Доброе утро, Дан! Спасибо за прекрасную подборку.:)