Осеннее окно, несколько сухих листьев, нарисовано «мышкой», впрочем, это неважно.
…………………………………………….
Дом моего детства
……………………………………….
Один из вариантов картинки на тему «отдохнешь и ты». Скорей, эскиз к более интересным вариантам, как мне кажется.
…………………………………………..
В основе фотография, за эту картинку меня ругали — грязновато, небрежно и прочее.
Но мое ощущение предстоящего холода и тьмы она передает
…………………………………………
Это, конечно, монтаж, на переднем плане честный фотонатюрморт, задний план — рисунок.
……………………………………………..
Был и есть у меня такой фотоплакат. Предложил его обществу защиты животных,
они написали, что «слишком печально»
…………………………………………….
Страна кривых гвоздей. Никаких намеков, я люблю ненужные никому вещи, они свободны и живут своей жизнью, так мне кажется. В известной степени применимо и к людям, они, правда, стараются быть нужными, и в жизни, действительно, есть такой период, и это неплохо, совсем неплохо, но наступает время, когда все больше хочется уединения и тишины…
……………………………………………
Скорей фотоэскиз на переднем плане, несложившийся до конца натюрморт, на заднем, за окном — живописный набросок, сделанный в Прибалтике очень давно.
……………………………………………..
«По первому снегу». Собачка антикварная из города Плимут, часы тоже настоящие, а поле снежное и голые кусты — рисунок.
………………………………………….
Осенняя тема. На переднем плане овощи и фрукты почти настоящие, на заднем, за окном осенний вид, живопись
………………………………………………
Ну, это почти Ч/Б Меня всегда интересовал свет из щелей, дыр, сбоку, со всех сторон, несколько источников света и т.д. как моего героя Рема из повести «Парло и Рем» Повесть возникла из моего предположения, что два художника, немного похожие на Рубенса и Рембрандта, встретились. В принципе, это было возможно, они жили в одно время, только Рубенс на 30 лет старше. Как обычно бывает у меня, если увидится одна яркая сценка или картинка, представишь себе, и энергии впечатления достаточно, то написать уже не проблема.
………………………………………..
«А ваша собачка не укусит?» Это коллаж, рисунок вырезан из бумаги и выбран для него фон, дальше фото, потом кое-какая обработка. Я вообще не мыслю фото без «живописной» обработки, не автоматической разумеется, а руками, по пятнам. Есть фотографии, из старой жизни особенно, которые ценны своей точностью, соответствием той реальности, которая ушла или уходит. Но это не моя тема, об этом мало что могу сказать, для меня интерес в оптике совсем другой, это своего рода эскиз, начало живописной работы, а на холсте она или на экране для меня почти что нет разницы.
……………………………………………..
Эскизик на тему «Любимые углы»
………………………………………….
«Дорожка к Оке» Набросок, перо, легкая размывка, чуть-чуть акварели, кажется… Точно не помню, давно сделано.
……………………………………………
Портрет художника в красной кепке, была у меня такая. Ч/Б вариант. Вообще-то я в том возрасте не рисовал, и даже не думал о такой возможности, это было и во многом остается загадкой в моей жизни, которая как бы состоит из двух или даже трех независимых частей, что было для меня неприятным ощущением, я всякую нецельность не люблю и даже боюсь ее. Поэтому я написал первый вариант книги «Монолог от пути» — чтобы разобраться, что произошло, не было ведь никакого сознательного решения… Написав первый вариант, я понял, что писать не умею, и ничего не выразил, как хотелось. Я слышал, что для учения неплохо маленькие рассказики писать, и написал те, что частично вошли в книгу «Здравствуй, муха!» И втянулся, снова взялся за «Монолог», написал его окончательный вариант (хотя читая, едва удерживаюсь от того, чтобы не поправить явные неуклюжести! Это делать нельзя, практика показывает, если начнешь, то придется все писать заново. А к этому я не готов, и скорей всего делать не буду, хотя тема меня попрежнему волнует.
……………………………………………..
… были люди в наше время…» Мои постоянные друзья и герои многих картин и фотонатюрмортов, котика я вылепил сам, а «химера» для меня не химера, настолько разнообразна в разных ракурсах и освещении, и выразительна, я подружился с ней…