Многие годы пишу на стенах, и рисую, такая привычка. В старой квартире писал по штукатурке, когда выезжал, пришлось замазывать, иначе квартиру не принимали. Теперь стал умней, пишу на обоях, в случае чего легче содрать. Здесь же записывал имена котов, которые через квартиру проходили. Ни один из них не умер своей смертью, в старости.
И меня еще спрашивают — «отчего вы не любите людей?»
………………………………………………………………………………………………
Доска сохранилась, Христос и Магдалина. Верующие возмущались, оттого спрятана дома у меня. Грешница получилась крупней и сочней святоши, а он забоялся, боком проходит, и ма-а-ленький весь…
Есть такая досочка. Но не покажу, чтобы не смущать верующих, ведь теперь их куда больше, чем раньше: почти столько же, сколько коммунистов было, да-а…
…………………………………………………………………………………………………..
Мне всю жизнь везло, знаете, почему? Я невменяем, в силу устройства своей психики — если чем-то был увлечен, то ничего вокруг не видел. И так проехался по жизни до старости. Платили всегда по минимуму, но это меня не волновало.
…………………………………………………………………………………………………
Называть себя художником мне неудобно. Утрилло был художником, да… И писателем не назову, Гари был писателем… Ученым — был, но бывший ученый не ученый. Так что никем остался. Просто — живу. Об этом, может, еще нарисую… или напишу…
……………………………………………………………………
Если кто-то говорит — «честно говоря» — сразу ему не верю. Значит, и по-другому может говорить.
…………………………………………………………………..
С легким шорохом кровь в голове омывает склеротические бляшки — музыка потери памяти, способности к различению, которую на востоке называют умом.
В этом процессе, на пути распада, наверняка есть точка или небольшая область, в которой сухое умствование уже ограничено, а распад чувственных ассоциаций еще не зашел слишком далеко…
Вот тут бы остановиться…
………………………………………………………………………
Во взгляде на собственную жизнь важны ТЕМЫ, их развитие и затухание. Чем ближе к концу, тем ясней, что все важное на одинаковом расстоянии — вычерчен круг ТЕМ. Жизнь — блуждание по собственным темам, насыщенное страстями, предрассудками, заблуждениями, намерениями… Время тут почти что ни при чем.
……………………………………………………………………….
Вспоминается гениальная сказка про суп из топора: голодный солдат приходит к жадной старухе и уговаривает ее сварить щи из топора, добавив по ходу дела всякой малозначительной мелочи… Этот процесс мне о многом говорит.
…………………………………………………………………………..
На днях узнал, по телеку сказали:
«Танич — это Пушкин нашего времени». А «Пригов — Данте».
Время по заслугам нашим…
……………………………………………………………………………….
Никто не убедит меня, что купить подешевле, а продать подороже — великое умение, знание или доблесть. Из моих одноклассников лучше всего это делают самые тупые. Чем больше человек умеет и может, тем меньше он, оказывается, нужен, а для многих даже опасен. Прикованные к телеге жизни таких только ненавидеть могут.
Получает удовольствие от своей работы, да еще платить ему за это!?.