Наши архивы никому не нужны. Тем более, архивы наших родителей и прародителей. У меня есть документ, датированный 1820 годом, в котором разрешение всей нашей семье, а значит и мне, жить в г. Таллинне. Альбомы моих родителей и их родителей, старые фотографии… Не интересно сейчас. А интересно — что? — крымнаш, вот что интересно, и путин-вперед. Деградация неисправимая, а значит — только территория осталась, и население на ней…
……………………………………….
Проба, компоновка, но довольно тщательно проработанная, я такие часто просматриваю, нахожу иногда в них «зацепки»…
……………………………………….
Художник перед картиной, бумага, масло, довольно эскизная вещь, в дальнейшем использовалась, но по памяти, конечно. Я копировать не люблю, просто в голову не приходит, точность не моя стихия 🙂
………………………………………..
Как натюрморт… пространства не хватает, в дальнейшем поправлял, и с цветом возился еще… Но рисунок этот в единственном числе, то есть, сам пропал, а репродукция осталась… Он был на очень тонкой бумаге, и тушью, поэтому покорежился, и я его куда-то в книжку заложил, а это с концами… поди-найди… 🙂
………………………………………….
Воспоминания о Казани. Много раз переделывал, свет раздражал, а в этом — более-менее. К тому же с контрастами война, черное черным не хочу видеть, должно быть светом пронизано, пусть хоть тонкой паутинкой, или пыль на свету… Такая сейчас блажь… 🙂
…………………………………………
Тоже один из вариантов. Несколько незначительных вещей, старых, забытых или просто мелких — где-то в большом пространстве… тоже одна из страстей…
………………………………………
Зимнее утро. Детская неприязнь и даже страх перед холодом, темнотой… и сыростью, конечно! ведь у северного моря вырос, в Прибалтике. Потом не замечал, поздоровел и страшно занят был. А в старости возвращаешься к детству, с оттенком неизбежности, и неисправимости судьбы…
…………………………………..
Из серии «Красные дома», была такая, масло на картоне. Что-то осталось
……………………………………..
Гибель осени каждый год переживаю тяжело, и восхищаюсь благородством умирания…
…………………………………………..
Наверное, пора… Уехать. Поздновато получилось, но черт с ним, умереть везде одинаково. Думаю всерьез.
………………………………………….
Хокусай и Мистраль, дружная парочка. Сейчас обеих в живых нет, только память. Душа (что это, не знаю) отягощена потерями, жизнь горька.
…………………………………………..
Я лепил, и кажется неплохо, но ни времени, ни сил… Каждое дело требует развития, стоять на месте могут только истинные примитивисты, а их я знаю в мире человек пять-шесть, остальные загнивают или торгуют. Стоят на месте и большие мастера, пережившие свой пик, но они сохраняют мастерство и навыки, уровень может остаться высочайшим, например, Марке.
А картинка называлась «Одиночество». Наверное, лучше назвать — «молчаливая голова на подоконнике» 🙂
…………………….
И все пока, удачи всем, кто ее ищет…