Раздражение по отношению к себе, а заодно и всему миру, толкает на нарушение равновесия, но что-то на этом пути останавливает, где-то энергия отрицания замирает… Плохой путь, плохо-о-й…
……………………………………..
Комиссия, проверка, возможно, и обыск последует… Это если на современном тупом языке, примитивном. Но если уж картинки комментировать, то к чему тонкости… сама по себе идея идиотическая… Вот к чему приводит художника распущенность языка!
……………………………………
Подруга, подружка дней моих суровых… До сих пор жива, масло, что на дне у ней, с годами становится все лучше, чище… Возможно, художникам лет через двести пригодится. Не вспомнят, конечно, сволочи, обо мне, ну, и не надо, было бы масло живо.
…………………………………….
Зеркало не врет, зеркало не врет никогда, и чем оно грязней, тем точней его работа — отражать сущностные черты, для которых не помеха грязноты и темноты …
………………………………………
Цветки на окне. Пример, когда общая структура вступает в противоречие с «конкретикой» — и побеждает. Тому, кто владеет общим равновесием тьмы и света (не мне, я далек… еще) подчиняются любые нарушения локальные, только дробность и многословие, мелочь пузатая! — несколько мешают…
……………………………………..
Зонтик на балконе, инвалид-пенсионер, вместе с друзьями, соратниками по безделию… На деле же сочетание почти абстрактного с почти предметным привлекает, но ставит задачки, не для старых зубов…
………………………………………
Молодые валетом отдыхают.
………………………………………..
Намывают удачу…
Автор: DM
Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других.
......................................................................................
..........................................................................................................................................
Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.
Посмотреть все записи автора DM
Спасибо. Так уж случилось, что я всю жизнь (почти, вторую ее часть точно) «комментирую» свои образы, сцены… Не мне судить, помогает ли это мне как художнику? как писателю?.. есть подозрение, что мешает только. В этих сомнениях я написал десять книжек (правда, небольшим тиражом) и картин штук пятьсот, но так и не выяснил для себя, не лучше ли было бы на чем-то одном сосредоточиться… А сейчас уже поздно стало сомневаться 🙁
Ну, да. Еще Лао наш Цзы говаривал «если ты произвел на свет мысль — подвергни ее осмеянию». А язык — враг не только художников. Видимо, полицейские аллюзии и ввели в заблуждение.
Но все же комментирование рисунков получается у Вас нисколько не хуже самих рисунков 🙂 Мне нравится.
А где стряслось? 🙂
Какие-то общие слова сказаны, не более того. Общие размышления о «механизмах», грубо говоря, творчества, причем и упрощено, и гиперболизировано одновременно. Это же не «дневниково», а несколько беллетризировано. Со своего бугра, из своего окна, и только… С долей иронии по отношению и к себе, и к творчеству в общих чертах его, а как еще говорить о таких вещах, не совсем же всерьез?
А что стряслось, если не секрет?
Если новое, так это не беда. Оно-ж не более, чем хорошо забытое 🙂