На тему «Ностальгия»


Редко ее показываю, никогда не выставлял, по двум причинам. Она синяя, я этот цвет не люблю. К тому же похожа на картинки Шагала, как это получилось — не могу объяснить, Шагала не люблю, и не подражаю: на мой вкус, слишком «содержательные» вещи у него. Но вот такое несколько раз получилось. Еще есть у меня одна картинка -«Мунк», и одна — «Модильяни» С Моди получилось смешно, я увидел ч/б репродукцию его пейзажа, композиция понравилась, и я сделал ее в цвете, а потом забыл, что украл сюжет. Я так учился — с чужих рисунков писал картинки маслом, а картины анализировал, делая с них простенькие рисунки. Особенно досталось от меня голландцам 16-17 веков. разумеется, эти свои «пробы» я не выставлял как свои картинки. Копирование таким сложным образом было моей школой. Но сама идея — поучиться пришла ко мне где-то после 7-8 лет своих картинок, которые меня вполне устраивали, и это было самое счастливое время .

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

На тему «Ностальгия»: 3 комментария

  1. Можно также рассматривать, подняв работу на фоне неба. Тон неба всегда сильнее и на работе будет видно только декоративное решение. Вариантов много. Помнится,(правда, задача была иная), когда в Эрмитаже была большая выставка Моне, я прикладывал ко многим работам белый квадратик бумаги(билет), как камертон тона. Все работы Моне, внешне сверкающие, хранили в себе огромный запас светлоты.

  2. Я обязательно рассматриваю такие картинки, да и другие тоже, в самом темном углу 🙂

  3. Если сощурить глаза, то хорошо видны две основные темы белого и темного и их градации. Все очень гармонично.(Не щурясь — тоже хорошо!).

Обсуждение закрыто.