Натюрморт на тему

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

Натюрморт на тему: 5 комментариев

  1. Хорошо) Вот дотяну до отпуска и возьмусь!!!))) В сущности, разница не в современной и несовременной, а в хорошей и плохой. Если человеку есть что сказать, его услышат в любое время. Меняются декорации, а не темы…

  2. Вы филолог, и ищете загадки в словах…
    Тогда прочитайте мою повесть «Последний дом», интересно, какие загадки Вы там найдете.
    http://www.netslova.ru/markovich/lasthome.html
    А если найдете (не найдете 🙂 то возьмите, например, повесть «Жасмин»
    http://www.netslova.ru/markovich/zhasmin.html
    Если привыкли к современной прозе, то до конца не доберетесь 🙂
    А это хорошие книги, скромно Вам заявляю. А про загадки — ничего не знаю, смайл

  3. Как нам, филологам, загадок не искать!)В нашей фауне герменевтики все поголовно. Вы напишете, а уж мы расшифруем, что там имелось в виду…))) Шучу-шучу) Понимаю я про инсталляции и про то, что конечно же, художник творит для себя, о себе, через себя…Просто хотелось сказать, а ничего умнее в голову не пришло)
    Инквизиторов по именам не помнят, да, разве Торквемаду, а их более поздние последователи — еще на памяти)

  4. Не ищите загадок в простых картинках, их нет. Картинки не для этого пишутся, чтобы загадки задавать зрителям, и вообще — не для них пишутся, а для себя. А показать… почему не показать?..
    Как-то инквизиция вызвала художника, чтобы сурово наказать. Но тогда не как теперь, — они кропотливо разбирались, прежде чем сжечь. «Зачем такую богородицу написал!?»
    А он говорит — «чтобы красивше было…»
    Его отпустили, приказав личико переписать. Смотрите, какая гуманная эпоха, компьютеров бы им… 🙂
    А потом сменились там первые лица, и про художника забыли. Кто инквизиторов помнит?.. а художника мы до сих пор по имени знаем, да-а-а

Обсуждение закрыто.