Из серии «Забытые углы» (вариант)

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

Из серии «Забытые углы» (вариант): 2 комментария

  1. текст временный, до прочтения адресатом

    Интересно. Но для меня как-то сложно, наверное, мой ум примитивней. У меня нет желания отдавать. Я не пытаюсь. Как-то по-другому происходит, объяснить трудно. Видимо я чистый интроверт и эгоцентрик, занят своими видениями; выставив сделанную картинку, я не думаю о том, кто будет ее смотреть, сколько этих людей и что они подумают. Желание отдавать вообще не стимул, и часто опасное для художника желание. Наверное я ничто, потому что действую без запаса, вообще без мыслей, следующий штрих порождается предыдущим. Потом… я привык, что вещи, которые я люблю, к которым привязан, и образ жизни мой, и то, что у меня получается — мало кому интересно, и после каждой картинки (и текста тоже) во мне ничего не остается — именно ничто является и отчаянием и надеждой. И никуда я не стремлюсь, и становления не ищу — я все время почти что «на нуле», и так привык, смайл… И я не знаю, становлюсь ли, куда иду — не знаю. Мне понятен Камю, у которого после внезапной смерти никаких планов не осталось.

  2. http://galareana.livejournal.com/186860.html
    Я мёртв, потому что во мне отсутствует желание.
    Во мне нет желания, потому что я думаю что обладаю.
    Я думаю, что обладаю, потому что не пытаюсь давать.
    Пытаясь отдавать, ты видишь, что у тебя нет ничего.
    Видя, что у тебя нет ничего, ты пытаешься отдавать себя.
    Пытаясь отдавать себя, ты видишь, что и ты сам ничто.
    Видя, что ты ничто, ты желаешь стать чем-то;
    В этом желании становления ты начинаешь жить.

    Рене Домаль, 1944
    Последнее письмо жене

    В моей френдленте было рядом с Вашим фото…

Обсуждение закрыто.