вижу в окне каждый день…

Раньше здесь росли еще две вишни, одну потом спилили, по ней ко мне на второй этаж карабкались коты и кошки, соседи это не любили, да… По второй вишне ко мне карабкался котенок Шнурок. Он постоянно ошибался, надо было по другой карабкаться, оттуда на козырек над мусоропроводом и до моего балкона рукой или лапой подать, я специально дырку прорезал для них… А он все мимо, а по второй вишне, красивой, цветущей, на балкон не попадешь, но он упорно ошибался, сидел на тонкой веточке в метре от балкона, но прыгнуть не мог, слишком гибкая опора… сидел и кричал, наверное, часами, пока я не приходил, там была мастерская, вхожу и слышу — снова Шнурок ошибся вишнями… Выхожу, протягиваю руку, хватаю его загривок и переношу на балкон, он страшно рад, но виду не подает, бежит к еде…
Дальше не хочу говорить, сейчас его давно нет.

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

вижу в окне каждый день…: 8 комментариев

  1. Я что-то не понимаю, с чего Вы это вспомнили?
    Ну, процитировали, и что? По-моему, это всегда нормально, все мы так делаем, и зачем это избегать?

  2. Я как-то позволила себе цитировать Ваши слова, http://danmarkovich.livejournal.com/3030560.html, из неопубликованного, в одной небольшой работе, не для экзамена и не для журналистики. Было близко, хотелось поделиться. С указанием автора и ссылки на ЖЖ. Тема была, что доказывает — слово или действие. Тогда казалось, что это нормально. Буду избегать таких моментов в дальнейшем. Если писать — то о своем, если можешь… смайл…

  3. Какой грустный,даже печальный рассказ. Но, еще увидите солнечные дни в этом окне, утро вечера мудренее. Доброй ночи…

  4. Охотно верю, пригодность параллельный мир. Помнил двенадцать тысяч латинских названий всех дырок и закоулков человеческого тела, тысячи ссылок в статьях, теперь в предутренних кошмарах иногда бойко перечисляю, вместе с эстонскими ругательствами, которые казались забытыми (впрочем, довольно пресны они). С другой стороны все лучшие умения оказались абсолютно непригодны. С третьей стороны, как-то учил одну девушку писать газетные статьи, хотя сам никогда их не писал. Кончилось тем, что она поступила учиться журналистике, сдала какой-то экзамен с моим рассказиком, который выучила наизусть и выдала за свой — вот он ей точно пригодился, а я не находил применения ему… смайл…

  5. Писать эти тоненькие веточки подробно… только от большой тоски, и даже фотик содрогается. Вспомнил о Шнурке. Соседи не простили ему постоянные ошибки.

Обсуждение закрыто.