временное, до овсянки

О жлобах…

Не люблю людей, старающихся купить дешевле, продать дороже. А мне говорят – «весь мир так устроен…», или «ты совок…», или «шестидесятник, интеллигент…»,
но чаще — «отстал от жизни…»
Нет, просто я художник, и не люблю глаза людей, которые думают, как им купить дешевле, продать дороже. По-русски метко – это хитрожопостью зовут, когда окружающих за дураков считают.
Лица, занятые продажной комбинаторикой, не интересны мне, и никто не убедит умными исключениями.
А мне говорят – «вот как надо», или – «дурак», или что-то про время…
Идите к черту, говорю, — господа, я художник, могу Вас всех послать…
Надоели, я лучше дома посижу.

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

временное, до овсянки: 8 комментариев

  1. Не путаю, Вы мне говорите об исключениях, которые всегда были, а как же. Но в целом, художник, свободный человек, всегда не любил буржуа, и сейчас не любит, если, конечно, не брать тех, кто сознательно продается, но не из них ведь формируется культура.
    А в остальном, насчет проигрыша, тут все ясно. Идет агония, она всегда сопровождается гигантскими проектами, Сочи, Сколково, возрождение идей поворота рек, изменения климата… всем по квартире и т.д. Через лет 50 карту трудно будет узнать. К счастью, я этого не увижу.

  2. Ну, вообще-то я редко об этом пишу, не правда ли, все больше картинки… 🙂
    Вы что-нибудь слышали о тотальной коррупции и воровстве, о мафии перекупщиков, о монополистах в торговле?
    В наш городок ни одна машина с картошкой со стороны не пробьется, а Вы говорите, хорошие люди в торговле…
    Они не «сами по себе», это моя страна, мой город, и я вижу, что делается, и что все движется в сторону катастрофы. Тогда будут снова талоны и пустые полки, у нас ведь возможны только крайности. Мои родители выросли в буржуазной республике, и я в детстве общался с детьми бывших мелких лавочников, и ничего против них не имею. Разве сейчас возможен такой труд? У меня дед был часовых дел мастер, владелец магазина, так он торговал честно, разве сейчас это возможно?
    Кстати, это мелкие текстики из моей новой книжки, там больше про искусство, про творчество, но есть и личные заметки. Не люблю буржуев. Художники никогда не любили буржуа, и не только в России :-)) Вот и написал, а что тут скрывать, Россия тотально провалила все возможные перемены к лучшему, разве не видно?

  3. вот я даже не понимаю, зачем мы об этом обо всём пишем? мы же не коммерсанты. они сами по себе, люди как люди. и мы тоже. не понимаю, за что Вы их не любите? конечно имеете право. только без них было бы очень плохо. ничего опять не было бы в магазинах, как раньше. пусть работают люди.

  4. Я тоже в дешевый, я пенсионер, и 6 000 рублей небольшие деньги. Я говорю о другом, и Вы меня поняли 🙂

  5. Ну, могу я их не любить? 🙂
    С детства помню, мои тетки занимались «пересортицей», знаете, что это такое? Тихое такое воровство 🙂
    И спекуляция — это было плохо. Вы — другое поколение, а я — не люблю. Цены были постоянные, и рынок был регулируемый.
    Должен, кроме шуток, сказать, что после еще одного такого кризиса, многие спекулятивные процедуры с деньгами будут запрещены во всем мире :-)))

  6. фигня какая! если люди занимаются продажами или покупками, то это естественно. и это не тема для разговора. это просто. я тоже хожу в самый дешёвый магазин. а если бы я что-нибудь продавала, то старалась бы подороже. ну, разве покупатели симпатичные попадутся.

  7. Никогда этого не умела и до сих пор не научилась. А главное — не стремилась. Ску-у-у-у-у-чно! Неужели для этого человек на земле живет? Да, люди думают, что я — дура. Возможно…

Обсуждение закрыто.