временное

Ведь что, в сущности, важно… Постоянные попытки пробовать — и избегать, путем отталкивания при помощи моментально формируемых собственных «эстетических принципов» Не принципов, (громко сказано) а моментальных отталкиваний или притягиваний… где-то сравнивал это с движением инфузории-туфельки, с ее примитивным фотоглазком — к свету… Для выбора пути ей постоянно нужно колебаться, чтобы находить свой оптимум, максимум света…
Для всего этого единственный способ — не находиться в поле чужих сил, притяжения и отталкивания, в идеале, ничего не знать и знать не хотеть того, что делают другие. (Миша Рогинский — «художнику не должно быть дела до другого художника») Невежливо звучит, конечно, и самонадеянно, поскольку поражение неизбежно, а любое достижение — только собственный предел. Но лучше так, чем общий обед 🙂
Думаю, что даже обедать лучше не садиться ни с кем, предварительно не выбрав своего блюда (смайлы надоели, тут вовсе не смайл).

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

временное: 5 комментариев

  1. У нас в СХ можно делать персоналки, площади пока бесплатно, но вся эта суета с оформлением, развеской, открытием, слушанием благоглупостей, фуршетом — очень утомительно и почти глупо, никому не нужно. То ли дело в ЖЖешке, спокойно выставил картинку и поговорил с коллегами)

  2. Да, я тоже почти десять лет не выставлял живопись, и выставил недавно в Серпухове только благодаря замечательному человеку, серпуховскому коллекционеру живописи Владимиру Котелкину. Ему за 70, всю жизнь проработал на заводе инженером, собирал картинки как получалось. Он мне помог выставить работы в серпуховском музее, поскольку они там его знают и уважают, а он посоветовал. Замечательный музей, туда в советское время «сослали» много хороших картин — Гончарову, Ларионова, Фалька… И дом замечательный, купеческий особняк, деревянные полы… Там же выставил и свои фотонатюрморты.
    Иногда везет. 🙂

  3. Я поняла вашу мысль, но и висеть в общем потоке современников, тоже многое проясняет в понимании потока)
    А общих выставок нет по тем же причинам — сложно и дорого! Бывает раз в 5 лет Всероссийская, но это — смех, москвичи бесстыдно вывешивают себя стенками с женами, детьми, внуками, зятьями и племянниками, а провинция пылится под лестницей. ЗАЧЕМ тратить деньги на перевозку, выставкомы, чтобы потом повесить своих?

  4. Рогинский охотно участвовал в общих выставках, «не знать о других» здесь несколько в ином плане сказано, не мешает обшим акциям, тем более, сейчас, когда собственную выставку организовать очень сложно (и дорого 🙂 А почему нет общих выставок — не знаю.

  5. Зато сейчас мы ничего не знаем о том, что делают коллеги, выставок общих нет.

Обсуждение закрыто.