Вечная история

…………
про мошенника и дураков 🙂

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

Вечная история: 10 комментариев

  1. Re: Как прошла, открылась выставка?

    Согласна, все слова затерты так, словно не было Пушкина..))
    Недавно ходила на выставку по приглашению в местную худ. школу бывшего учителя Нарвской художественной школы Уварова.
    Пришла специально после развески, картины висели без подписи. Открытие было на следующий день. А я и не люблю пафосные неискренние речи. работы были похожи на ваши. Но вряд ли пересекались.
    Успела подсказать дирекции, что на афише техника работ обозначена с ошибкой. Там проглядели.
    Было написано «Obstraktsioon»/
    Сфотографировала работы и найду время, выставлю. Надо перенести на сайт с фотками, т ак вмоём блоге место для фоток закончилось.

  2. Re: Как прошла, открылась выставка?

    Согласна, все слова затерты так, словно не было Пушкина..))
    Недавно ходила на выставку по приглашению в местную худ. школу бывшего учителя Нарвской художественной школы Уварова.
    Пришла специально после развески, картины висели без подписи. Открытие было на следующий день. А я и не люблю пафосные неискренние речи. работы были похожи на ваши. Но вряд ли пересекались.
    Успела подсказать дирекции, что на афише техника работ обозначена с ошибкой. Там проглядели.
    Было написано «Obstraktsioon»/
    Сфотографировала работы и найду время, выставлю. Надо перенести на сайт с фотками, т ак вмоём блоге место для фоток закончилось.

  3. Re: Как прошла, открылась выставка?

    Вообще, я человек без обратной связи, или почти без нее :-). Открыл выставку, и ушел, до закрытия. Дело сделано. Открыта для всех желающих посмотреть. А что еще сказать? Говорят на открытии обычно глупости, улыбаюсь и помалкиваю. Обычно не интересно. Иногда встречаются отдельные люди, близкие по духу, но это редко. Самому интересно было посмотреть на музейных стенах — это да. Скомпоновать — трудная задача, поскольку вещи разделяют не годы, а даже десятки лет. Но скомпоновать было можно, что о чем-то говорит. Мало менялся. Красивый купеческий дом, красивые комнаты, коридор для графики. Недалеко работы Серебряковой, Ларионова, Фалька, это приятно.
    Несколько статей. Так они обычно повторяют то, что я когда-то писал о себе :-))
    Чтобы человек сказал новое слово… это раз-два в жизни бывает, и ждать этого не стоит (относится и к себе)
    Просто сделанное дело, могло быть лучше, могло быть хуже, но всё именно так, и не изменится уже. Так что выставка — это для себя важно.

  4. Re: Как прошла, открылась выставка?

    Вообще, я человек без обратной связи, или почти без нее :-). Открыл выставку, и ушел, до закрытия. Дело сделано. Открыта для всех желающих посмотреть. А что еще сказать? Говорят на открытии обычно глупости, улыбаюсь и помалкиваю. Обычно не интересно. Иногда встречаются отдельные люди, близкие по духу, но это редко. Самому интересно было посмотреть на музейных стенах — это да. Скомпоновать — трудная задача, поскольку вещи разделяют не годы, а даже десятки лет. Но скомпоновать было можно, что о чем-то говорит. Мало менялся. Красивый купеческий дом, красивые комнаты, коридор для графики. Недалеко работы Серебряковой, Ларионова, Фалька, это приятно.
    Несколько статей. Так они обычно повторяют то, что я когда-то писал о себе :-))
    Чтобы человек сказал новое слово… это раз-два в жизни бывает, и ждать этого не стоит (относится и к себе)
    Просто сделанное дело, могло быть лучше, могло быть хуже, но всё именно так, и не изменится уже. Так что выставка — это для себя важно.

  5. Re: Как прошла, открылась выставка?

    Для классицизма даже наступающая смерть красива.
    Торжество стихии? Ну да, язычники верили в непререкаемую силу рока!

    Но вы не ответили про свою выставку. Я часто хожу по большим и маленьким вернисажам по приглашениям художников, иногда пишу отзывы.
    И обратная связь для мастера очень важна, любая!

  6. Re: Как прошла, открылась выставка?

    Для классицизма даже наступающая смерть красива.
    Торжество стихии? Ну да, язычники верили в непререкаемую силу рока!

    Но вы не ответили про свою выставку. Я часто хожу по большим и маленьким вернисажам по приглашениям художников, иногда пишу отзывы.
    И обратная связь для мастера очень важна, любая!

  7. Re: Как прошла, открылась выставка?

    Там идеальная геометрия многих сцен, но общего взаимодействия Вы можете не найти, если ищете его только в «геометрии». Но «коллективное взаимодействие», конечно, есть — оно по свету, по распределению пятен, а главное — по общему настроению вещи: каждая сценка «работает» на него. Обший ужас и торжество стихии.

  8. Re: Как прошла, открылась выставка?

    Очень точное слово найдено — взаимодействие!

    Какое взаимодействие в картине «Последний день Помпеи»???

    С гимназистами анализировали, но не нашли там коллективного взаимодействия.

  9. Re: Как прошла, открылась выставка?

    Я смотрел только на выражение лиц и морд, фигур. Исходя из него (задним числом)придумал название 🙂 Когда я делал композицию, меня интересовало только взаимодействие фигур, чтобы оно — было. Такие взаимодействия возможны между разными вещами, фигурами, деревьями, цветами в букете — чем угодно, в этом смысл натюрморта; они есть или их нет, и тогда ансамбля нет, а только отдельные «объекты», что часто и бывает на натюрмортах, трудней всего создать ансамбль.

Обсуждение закрыто.