Из серии «КУЧИ»

……..
Тоже просьба не расстраиваться — серия давно закончена, и нигде не показывалась.
Для автора значение имеет, также как предыдущая, — кухня, извините.
Мы такие же звери, как все остальные — как же не сунуть нос в любую дырочку, а вдруг за ней что-то совершенно невозможное 🙂

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

Из серии «КУЧИ»: 4 комментария

  1. почти серьезно

    Я же говорю, усмешка… 🙂
    Но не концепт, я терпеть концептов не могу — это чисто умственные «придумки», которых сейчас в искусстве пруд пруди, они как мотыльки живут — один день. Но привлекают своей легкостью, новых и новых.
    Два подхода — выстроенность и «куча», это два взгляда на мир, два мироощущения, которые у человека существуют изначально, существовали всегда, и даже тогда, когда он только мычал, а слов знал десятка два.
    Представление о мире, как о системе — и как о хаосе, они всегда были рядом, и уживаются в каждом человеке. А концепт — это современное дерьмо, мыслишка, а мыслишкам в искусстве места нет, это чисто коммерческое, или выпендреж молодых дураков

  2. На самом деле почти всё нужное — клей, иод, принадлежности художника, гвозди для подрамников, и немного мятых журнальных страниц, они бОльшего не заслуживают.
    Но если серьезней, то не в богатстве дело, а в борьбе двух подходов при постановке натюрмортов — идеальной постановки, выверенной до миллиметра, до мельчайших пятен, это же «лаборатория», очень нужная, — и полного хаоса, случайности, с долей, конечно, скрытого лукавства, усмешки над зрителем — пусть думает, что «куча», а ты собери такую кучу, чтобы как законченное изображение смотрелось.
    Это два идеала, а исполнение — уж как получится.

Обсуждение закрыто.