Из серии «Жизнь скушна…»


……….

Любителям остроты и резкости — просьба не расстраиваться, цикл закончен давно 🙂

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

Из серии «Жизнь скушна…»: 6 комментариев

  1. Все-таки и я иногда хихикаю над этим, значит еще живой 🙂

  2. Да, что-то большого веселья не припомню… 🙂
    От реальной жизни это почти не зависит, если только не большая неприятность какая-то.
    Понимаете, это вопрос «степени обобщения», как в живописи. Есть, к примеру, такой великий художник Домье 🙂 который любую житейскую сцену умел доводить до огромного обобщения. А в жизни, чем Вы дольше живете, если не совсем дурак, то получаете возможность посмотреть на ее просторы общим взглядом, и тогда многие частные радости (а они были, как же!) представляются частичками большой драмы, которую никто не в силах отменить. Можно закрывать глаза на это, но не в моих привычках.

  3. А чего тут навязывать? У вас всё сразу видно: работы либо грустные, либо очень грустные (как эта). Бывают работы — настроения, но весёлых или радостных работ я у вас что-то не припомню. Разве что портреты сытых кошек, но и они о кошачьих характерах.

  4. Это Вы сказали, а не я 🙂
    И это ценно. Правда, до трагедии не дотягивает, но мне казалось, что какая-то драма имеет место. Но автору не пристало навязывать свое видение зрителю. С названием следовало бы промолчать, это явное «давление на свидетеля»…
    Но поскольку Вы сами сказали, то я могу признаться, — меня такие вещи задевают. Наверное, иначе бы не стал снимать. Хотя порой снимаешь много чепухи, в надежде, что «повезет». И в живописи так бывает, надо только заметить и не пропустить случай. Но слишком на него надеяться — признак усталости, нерезкости взгляда…

Обсуждение закрыто.