из отброшенного старья…


………..
Была бутылка со стаканом, ничего себе фотография, но мало показалось одной бутылки… И не вышло ничего: две бутылки — перебор. Изображения не любят двойников и симметрию, особенно симметрию. Хотя игра вокруг да около симметрии бывает интересна… Но это для эстетов, оставим эстетам.

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

из отброшенного старья…: 4 комментария

  1. Разумеется, но если пишешь картинки тридцать лет, то постепенно начинаешь понимать, почему одна нравится, ПРИТЯГИВАЕТ ГЛАЗ, а другая — «отвращает взор» 🙂
    Разумеется, опять же, когда пишешь, такие штуки руководят тобой подсознательно, иначе вообще ничего не напишешь. Цельность картинки это необходимое условие восприятия, чистая физиология зрения. Основа. Без этого ни одна хорошая картинка просто написана быть не может.
    В данном случае нарушения цельности нет, но призрак нарушения — имеется 🙂
    Думаю, что зрителю это знать не обязательно 🙂 А художнику стоит — чувствовать внутри себя.

  2. мне кажется это слишком категорично
    по мне есть только один параметр картинки — нравится (притягивает глаз) или нет.

  3. Но это к изображению прямого отношения не имеет 🙂
    Повторы — пятен, предметов, — обычно разрушают цельность вещи, поэтому повторов быть не должно

  4. а по мне так бутылка со стаканом одиночество, а две бутылки — дружба.

Обсуждение закрыто.