………
Сегодня настроение вывешивать брак, хотя чем-то автору интересный
Автор: DM
Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others. Посмотреть все записи автора DM
А вот следующий более интересным мне кажется
http://i026.radikal.ru/0909/92/4154e4cc85db.jpg
Хотя в нем есть некоторая «навязчивость» — слишком уж «пялится»
Как видите, критерии очень зыбкие, но так и происходит всё 🙂
просто отброшенный снимок
Не помню, почему-то был отброшен. Я готовил фотографии к нескольким выставкам, и эту каждый раз отбрасывал. Она казалась мне необязательной. Когда тебе надо отобрать 40-50 работ из многих сотен, и после этого напечатать размером 30х40см(что дорого!) и представить себе, как это будет в зале — то что-то кажется обязательным для показа, а что-то нет, и хоть убей. Просто у меня были более выразительные портреты, сравниваешь и видишь — эти более, а эти — менее. Тут только ракурс не совсем банальный, но выразительность портрета от этого не выиграла, я не вижу лица кота, а то, что вижу, мало мне говорит.
Оттого и «брак». Главное — выразительность. И чувство обязательности, а здесь его не возникает 🙂
Не знаю, понятно ли это, поскольку отбор происходит довольно интуитивно: годится? — нет!
А почему это — брак? (именно про этот снимок)