Старый эскизик начала 80-х (только для ЖЖ)


………….
Потерял его из виду, думал, кому-нибудь отдал-подарил, а он, оказывается, в одной из коробок с графикой лежал. Переклеен грунт, сильно повело оргалит, но краски живы. Странная работка для того времени. Так бывает — вдруг среди одного периода, интереса… стиля, если угодно, — возникает «выброс». Он сам возникает. Иногда из таких «выбросов» потом что-то новое рождается, но чаще — остается странным пятном, не получившим продолжения, подтверждения… Впрочем, так бывает и с прозой.

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

Старый эскизик начала 80-х (только для ЖЖ): 2 комментария

  1. в ответ на Вашу запись в журнале

    ДЛя писателя, художника интернет обычен, в нем нет посягательства на личное общение. Я вижу, как иногда на выставке смотрят на меня люди — и не подходят. И правильно делают — мне больше нечего им сказать, я уже сказал. ТО же с книгами — не понимаю людей, которые стремятся лично пообщаться с писателем, то ли «ума набраться», то ли получить ответы на свои вопросы, то ли понять что-то такое, что не схватили в словах… Ничего нет «дополнительного» в личном общении, бОльшего, чем сказано или нарисовано, и не будет. Кроме очень редких случаев, да, бывают, но с возрастом — все реже и реже… Непреходящий Смысл имеет… что-то вроде — махнуть рукой и уйти, нечто, очень редко, но бывающее между двумя сложными и трудными в общении творческими людьми, когда ясно, что сближение только трение или конфликт, а внезапное понимание самой сути — через картину, книгу, куда дороже слишком близкого общения, соприкосновения буграми и шороховатостями, не имеющими в сущности главного значения…

Обсуждение закрыто.