немного пижонства…


…………………
Пояснение.
Этот портрет ПИЖОНСТВО по простой причине. Фотошоп в принципе дает возможность творчески работать с изображениями, даже с теми, которые получены простым физическим путем — фотографированием. Но он предоставляет эти возможности в виде стандартных фильтров, и если их применять механически и по отношению ко всему изображению, то обычно получается банальность. Собственно, почти то же самое делает плохой художник, он тоже выдает банальность, только «ручным способом», от этого не лучше получается, это «рукоприкладство» вовсе не спасает дело, наоборот: машину никто винить не может, она и есть железка, а с человека больше спрос. Если же применять комп. обработку творчески, то можно получать интересные результаты, используя в качестве «начального образа» всё, что угодно, включая фотографии, рисунки, живопись — возможности Фотошопа в этом случае огромны. А возможности распечатки, и вообще — переноса изображения на любую физическую основу всё возрастают, и здесь произойдет то же, что с бумагой — комп-чтение становится уже в один уровень с книгой. Художники будут работать на экране точно также, как они сейчас работают на холсте.
Здесь не совсем механическое применение фильтра, кое-какой отбор, но творчества не было, поэтому — ПИЖОНСТВО :-)))

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

немного пижонства…: 5 комментариев

  1. Приятно, что смотрите. Но этот портрет все равно ПИЖОНСТВО по простой причине. Фотошоп в принципе дает возможность творчески работать с изображениями, даже с теми, которые получены простым физическим путем — фотографированием. Но он выдает эти возможности в виде стандартных фильтров, и если их применять механически и по отношению ко всему изображению, то обычно получается банальность. Собственно, почти то же самое делает плохой или средний художник, он тоже выдает банальность, только «ручным путем», от этого не лучше получается, наоборот — машину никто винить не может, она и есть железка, а с человека больше спрос. Если же применять комп. обработку творчески, то можно получать интересные результаты, используя в качестве «начального образа» всё, что угодно, включая фотографии, рисунки, живопись — и возможности Фотошопа в этом случае огромны.
    Здесь не совсем механическое применение фильтра, кое-какой отбор ведется, но особого творчества не было, поэтому — ПИЖОНСТВО :-)))
    Насчет оригинала — мне в сущности все равно, какое и чье лицо брать для изображения 🙂
    Главное не красивое лицо, а красивое изображение. Тут ничего особого не вижу. Но это ЖЖ, и пробы возможны 🙂

  2. Я смотрю. И мне всегда нравятся Ваши автопортреты, потому что у Вы красивы.

  3. Считайте, что сделали посмертную маску, а снять всю не успели еще. Смайл!
    На красоту в данном случае не претендую, но в таком духе можно делать очень красивые вещи в графике, просто тщательней надо работать со светом и тенью. А для ЖЖ мне интересней пробы, смотрят или нет, дело десятое.

Обсуждение закрыто.