На подоконнике (22)

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

На подоконнике (22): 7 комментариев

  1. Вот сказала «близких по духу», а что это значит и где он этот дух, кто его знает. Вот мне кажется, подчеркиваю, мне лично кажется, что я понимаю, о чем вы говорите. Здесь много факторов и семья, и воспитание и среда до сих пор остающаяся схожей. Я понимаю, но это не значит, что принимаю,думаем зачастую об одном и том же, но выводы делаем, как правило, противоположные:)

  2. У меня список френдов около 400 человек. Я им вообще не занимался, в ленту не вхожу, это своего рода digest и представления о людях не дает, случайные моменты. Хожу по журналам, когда есть время или человек интересует. Меня больше интересует не то, что люди делают, интересного мало бывает, а как бы судьбы…
    В журнал ко мне ходят примерно 5-7 человек в сутки, наверное половина попадает случайно. В ленте меня смотрят, потому что я вывешиваю много, по ходу дела и если мысли случайные и т.д. Часто это мешает прозе, повторяться не люблю. Но иногда фиксируется. Для себя я выделил около двадцати человек, которые смотрят и откликаются, наверное, столько же смотрят и молчат, что тоже естественно.
    В общем, да, несколько процентов, причем, уверен, что если встретиться с ними — останется доля процента, а может и ничего. Поэтому я всегда против того, чтобы ко мне приезжали и разговаривали об искусстве, терпеть не могу, мне просто нечего сказать про искусство. Тем более, про жизнь, чем дольше живу, тем меньше понимаю (и принимаю). Я думаю, близких по духу еще меньше, если говорить о возможности внесетевого общения. А в сети — да, примерно так.
    К счастью, мне куда важней бывает сделать и вывесить, и посмотреть со стороны, если люди говорят — нравится, ну, немного приятно, но это абсолютно ничего не значит, бывает, что раздражает, потому что видишь, что шаг назад.
    Я десять лет в сети, и благодаря сети стал чуть-чуть известней своей прозой, а живопись как была в закромах и у частных лиц, так и осталась. Теперь уже все равно. Выставки это такой эксгибиционизм… :-)))

  3. Когда я начала плаванье в сети, это получается год, прошлое лето я была без интернета. Так вот, прыгая по блогам, я где-то вычитала, что близких по духу в сети примерно 2%. Да, так оно и есть.

  4. Я долгое время вообще не регистрировал комменты, например, в Перископе так и осталось, обратной связи нет.
    Мне так было куда удобней писать и рисовать в Инете, а разговаривать я не любил. Старею, и стал болтливей.
    Временами обратная связь мешает, я привык отвечать аккуратно и сразу, не откладывая, в тот же момент. А ночью я иногда пишу, когда получается, и поэтому тогда отключаю всякую связь. Но это не планируется. У меня еще меньше системы, поскольку с 86 года никуда не хожу на работу, только дома. И я вижу письма сразу, это иногда мешает.
    Но отключать комменты оказалось еще сложней, к тому же есть несколько человек, с которыми интересно.

  5. Неужели столько комментов ночью, что стоит себе морочить голову и потом пусть они там складываются в своем виртуальном ящике. Когда удобно, посмотрите. У меня нет системы, я бываю дома в разное время, а на работе во время лекции ни до чего и письма меня ждут

  6. Да я пожалуй не буду закрывать комменты, только отвечать буду днем. Я все равно забываю то закрывать, то открывать… :-))

  7. Дан, я буду заходить к вам по ссылке, мне так удобнее, поздно ночью, у меня после 12 безлимитка, а днем трафик очень кушается фотографиями.

Обсуждение закрыто.