Автор: DM
Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others. Посмотреть все записи автора DM
Лицо ведь по разному писали, вот Модильяни, например, глаза не любил, и правильно делал. Овал важней чем глазки 🙂
Ну, к счастью художник образов не пишет, а только конкретные художественные изображения, а образ — возникает в голове зрителя-читателя, и то не всегда, иногда он просто так переживает от конкретности или вымысла, слезами обольется и т.д. :-))
Но Гамлет без лица, держащий в руке бедного Йорика, который и есть лицо Гамлета (причем довольно печальное) — это образ интереснее, чем просто женщина без лица с черепом. Женщина без лица — несколько избито:) Но, конечно, не мне (женщине с юзерпиком) это говорить:)
И я тоже не так уж серьезно. Словами серьезно вообще сложно.
Ничего, я понял. Тут у меня слишком туманная аналогия, а Вы хотели бы поясней, это трудно сделать. На самом деле это, конечно, женщина, которая держит в руках череп. Живопись это ведь то, что мы видим, а не то, что думаем 🙂 Думаем, как известно, потом.
А почему Гамлет?.. ну, не знаю, я ведь шутник, вот у меня Гамлет и попал в такое положение, не все же «бедному Йорику»… Вот, значит, выпало не быть, и его череп попался какой-то сердобольной женщине, а может даже знакомой, и она говорит — «Бедный Гамлет…»
Не принимайте уж всё, что художник налепит, в полный серьез. Вообще, это жутко сложный вопрос, игра- неигра, всерьез-невсерьез… потом оказывается, что всерьез, и так далее. Привет!
Ой, тот предыдущий был мой комментарий, почему-то анонимно отправился.